Применение тормозных систем Dellner Brakes. Краны и лебедки
Тормоза для лебедки драги. Тормоз SKP 220
Описание применения
Тормоз Dellner SKP 220 нормальнозамкнутый пружинного типа установлен на двух лебедках поворота Ridderinkhof на этой CSD для использования Arab Potash в Мертвом море в Иордании. Моторы Hägglunds типа CB 560 используются в качестве привода лебедки. Тормоза Dellner SKP 220-248 усилием 252,600 Ньютон (56,800 lbf), работают в качестве парковочного тормоза лебедки и удерживают драгу на месте при любых погодных условиях.
Подъемный кран буровой платформы. Тормоза SKP 220-273 SA
Описание применения
Каждая грузовая лебедка оснащена 2-мя пружинными (нормальнозамкнутыми) тормозами SKP 220-273 SA. Тормоза работают прямо на фланцах барабана лебедки диаметром 3010 мм. Вес барабана с тросом около 21,5 тонны (9,5 тонн + 12 тонн). Итогвый тормозной момент 752 кНм.
Мостовой кран. Тормоз SKP 50-06
Модернизация тормозной системы ASEA
OVAKO модернизировала несколько кранов производства ASEA, с установленными тормозами ASEA. (ASEA не производит больше тормоза). Высокая стоимость обслуживания старых систем торможения, наряду с высокой стоимостью запасных частей стали причиной модернизации системы торможения большого количества кранов с помощью тормозов Dellner. Для данного проекта в Dellner специально разработали модификацию тормоза с необходимыми присоединительными размерами. (Также краны Hvilans cranes были оснащены тормозной системой Dellner Brakes взамен старой).