Робототехнический испытательный стенд Kendrion для тормозов сокращает время выхода на рынок
Робототехнике требуются компактные тормоза, адаптированные к конкретному применению и надежно работающие в течение всего срока службы. Жизненный цикл тормозов проверяется компанией Kendrion с помощью специального роботизированного испытательного стенда, что означает, что заказчикам больше не нужно проводить собственное моделирование и/или тестирование, тем самым ускоряя время выхода изделия на рынок. Испытательный стенд является важным инструментом для отдела разработки с момента слияния Kendrion и INTORQ.
Высокие скорости, широкий диапазон температур от -60 до +120 °C и компактный габарит для установки — являются общими граничными условиями для применяемых в робототехнике тормозов. Но в каждом конкретном случае, требования еще более разнообразны.
«У каждого клиента есть уникальные ожидания и предпочтения, основанные на соответствующем приложении», — объясняет Бернд Фюрст, руководитель отдела прототипирования и лаборатории промышленных тормозов Kendrion. «Один из способов справиться с этим – адаптация наших тормозово под требования конкретного заказчика. Но, кроме того, наш испытательный стенд позволяет нам максимально реалистично отобразить сценарий использования и, таким образом, протестировать продукты в условиях, близких к реальным».
Kendrion может точно предсказать, как будет вести себя тормоз в данных условиях и в течение всего срока его службы. Преимущества для заказчика огромны: тормоза, разработанные Kendrion, требуют меньшего количества циклов разработки на предприятии заказчика. Моделирование, проведенное Kendrion, также точно указывает, насколько высокими или низкими будут крутящие моменты, чтобы можно было более точно спроектировать клиентское приложение.
На самом испытательном стенде моделируется подсистема привода/тормоза. «Роботы обычно имеют различные рабочие оси, которые мы моделируем на испытательном стенде», — объясняет Бернд Фюрст, — «Низкая инерция испытательного стенда позволяет нам тестировать компактные тормоза на высоких скоростях». Это включает, например, индивидуально адаптированные пружинные тормоза на основе линейки продуктов Servo SlimLine и Servo Line. Но мы также можем протестировать небольшие тормоза с постоянными магнитами, которые предназначены для обычных приводов за пределами робототехники.
Хотя испытательный стенд робототехники расположен на площадке в Филлингене, он используется всеми подразделениями компании. Это представитель новой структуры отдела разработки Kendrion и INTORQ, которая действительно стала единым целым с тех пор, как две компании объединились. «Мы очень быстро объединили свои усилия и сформировали общие команды в разных местах», — говорит Бернд Фюрст, — «Огромный опыт в разработке тормозных решений, который ранее был разделен между двумя компаниями, теперь стал общим достоянием. Хотя в прошлом мы разрабатывали аналогичные продукты, мы все еще использовали различные подходы и методологии. Сегодня мы используем преимущества синергии и учимся друг у друга. Для клиентов это означает, что они получают невероятный опыт из одного источника. Потому что мы предлагаем не только многолетний технический опыт, но и обширный ассортимент продукции, включающий обе технологии: тормоза с постоянными магнитами и пружинные тормоза».
«Атанор-Инжиниринг» является официальным дистрибьютором Kendrion INTORQ на территории России. Прямые контакты с производителем. Поставки со склада в Москве и под заказ
Интернет-каталог тормозов INTORQ