PINTSCH BUBENZER поставил тормоза для гигантского полупогружного плавучего крана
Pintsch Bubenzer установил пару тормозов безопасности TS800 на двух основных кранах, грузоподъемностью 10000 тонн, а также тормоза на вспомогательные краны, стоящие на борту гигантского полупогружного плавучего кранового судна (SSCV), которое недавно успешно завершило свой первый рейс.
Самоходный тяжеловесный полупогружной плавучий кран Sleipnir, входящий в корабельный флот Heerema Marine Contractors, достигает длины в 213 метров. Он предназначен для работы в области оффшорной промышленности, и задействуется в таких работах, как установка и извлечение несущих оболочек свайных оснований, глубоководных фундаментов и др. работ. Судно может похвастаться двумя огромными поворотными кранами на борту, с высотой подъема более 128 метров, и двухтопливными двигателями.
Морская добывающая индустрия во всем мире продолжает активно развиваться, проектируются более крупные буровые платформы. Создание таких крупных плавучих кранов, как Sleipnir, позволяет одному судну проводить работу, которая обычна выполняется тремя и более кранами.
Установленные Pintsch Bubenzer тормоза рассчитаны на 8000 Нм (стандартный крутящий момент для таких тормозов составляет 5200 Нм). Таким образом, конструкция тормозов обеспечивает прирост крутящего момента в 35% от стандартной. Кроме того, каждый тормоз соответствует стандарту погружной номинальной защиты IP67.
Pintsch Bubenzer разрабатывает и производит широкий спектр высоко эффективных дисковых и барабанных тормозов для тяжелых промышленных применений. Тормоз TS800 является в некоторой степени развитием успешных технических решений, воплощенных в тормозах серий KFB и SFB, и также представляет собой и полностью независимую разработку, благодаря решению с двойными тормозными дисками. Пружинный электрический отпуск тормозов обуславливает безотказность изделия, — в случае потери питания, тормоз всегда будет входить в безопасный режим. В линейке тормозов TS (Twin Safe) представлены тормоза различных размеров, от 2000 Нм до 20000 Нм.
Разработка и производство тормозов TS800 под данное применение заняло у компании около шести месяцев. Перед установкой на судно, тормоза прошли тщательное испытание. В испытательную программу входили различные сценарии торможения, остановки при максимальной нагрузке и др.
Тормоза линейки TS, благодаря своим конструктивным особенностям и соответствию IP67, подходят для разнообразных оффшорных применений, где как правило предъявляются высокие требования к обеспечению надежного торможения при ограничениях по габаритам.