На SMM 2018, в Гамбурге, Dellner Brakes анонсирует запуск совершенно новой линейки электрогидравлических тормозных систем. Новая система вобрала в себя последние достижения шведского и немецкого машиностроения и передовые разработки от сестринской компании Pintsch Bubenzer.
Новая система BUEL STL представляет эффективное, функциональное и компактное законченное решение по остановке и провороту гребных винтов для кораблей всех размеров, а также для промышленных применений.
BUEL STL вобрала в себя богатый опыт STL-систем от Dellner Brakes и запатентованную технологию BUEL для электрогидравлических двигателей от Pintsch Bubenzer. Для системы не требуется никакого внешнего подключения, она компактна и легка в установке. Технология BUEL позволяет использовать лишь 0,5 л гидравлического масла, в отличии от стандартных 7 литров.
Генеральный директор Dellner Braks Маркус Аберг рассказал о новом продукте: «Новая система BUEL STL — это идеальное решение для тех, кто ищет высокопроизводительную автономную тормозную систему, простую в установке и эксплуатации. BUEL STL объединила в себе все самое лучшее из шведского инженерного мастерства и немецкого качества продукции. Мы уверены, что это только первый совместный продукт в области сотрудничества по разработке тормозных систем между Dellner и Pintsch Bubenzer. Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать нашу новую систему на SMM 2018, в рамках нашего портфолио тормозных систем для морской промышленности».
Генеральный директор Pintsch Bubenzer Маркус Топп: «На примере разработки этого нового продукта ясно стала видна синергия, которая рождается при объединении опыта и знания двух наших компаний. Продажи технологии BUEL продолжают расти и в области тормозных решений для краностроения, и мы очень рады, что теперь они найдут применение и в области судостроения».
Говоря о самом продукте, можно вкратце сказать, что система объединяет в себе разработку Pintsch Bubenzer BUEL модель G, которая обеспечивает давление в 240 бар, и мощный тормозной диск от Dellner, обеспечивающий тормозной момент до 1026 кН. Клиенты также смогут опционально добавить запирающее устройство Dellner (с гидравлическим, электрическим или ручным управлением), которое обеспечивает силу торможения до 1000 кН.
По запросу клиента, функции торможения, поворота и запирания могут управляться индивидуально или внутри полностью автоматизированного комплекса. Также предлагается широкий диапазон вариантов исполнения управляющего интерфейса, от ручного управления до электронных дистанционных интерфейсов управления (телефон, планшет и что угодно).
Более подробная информация о BUEL STL, включая 3D-голограммы, будет доступна на стенде Dellner’s (зал A4, стенд 101) по адресу SMM, Hamburg Messe, Германия с 4 по 7 сентября 2018 года.