Экологичная электрогидравлическая тормозная система от Dellner Brakes
На сайте fluidpowerworldcom.com размещена статья, посвященная новой тормозной системе Dellner BUEL STL. Предлагаем перевод этого материала.
Компания Dellner Brakes впервые представила свою новую электрогидравлическую систему на выставке Workboat Show, проходившей в Новом Орлеане в этом году.
Новая тормозная система BUEL STL воплотила в себя лучшее из шведских и немецких технологий, воплотив опыт компаний Dellner Brakes и Pintsch Bubenzer. В итоге родилось компактное и автономное решение по торможению, провороту и запиранию судовых гребных винтов для кораблей любых размеров, применимое также и в промышленности.
Как и следует из названия, BUEL STL совмещает в себе функции STL-системы («Stopping» — торможение, «Turning» — проворот и «Locking» — запирание) c технологией электрогидравлического двигателя BUEL от дочерней компании Pintsch Bubenzer. Dellner BUEL STL работает как стандартный гидравлический силовой блок (HPU), но потребляет примерно на 70% меньше гидравлического масла. Система полностью закрыта и автономна, поэтому к ней не требуется подводить никакие дополнительные гидравлические линии.
BUEL STL компактна и проста в установке и требует для работы всего лишь 0,5 литра синтетического масла (для аналогичных стандартных гидравлических силовых установок требуется около 30 л масла), что существенно уменьшает расходы на эксплуатацию и намного лучше для экологии окружающей среды.
Обычно, работающие в судовом оборудовании гидравлические силовые установки берут рабочую жидкость из общей системы и постоянно присутствуют опасения, что забор жидкости тормозной системой может оказаться слишком большим, что приведет к проблемам с рулевым управлением. С BUEL STL можно не опасаться чрезмерного забора гидравлической жидкости, так как система является полностью закрытой и автономной.
Dellner BUEL STL совместила в себе два решения: Pintsch Bubenzer BUEL Model G, с давлением в 240 бар, и мощный дисковый тормоз Dellner, с усилием торможения до 517 кН. Опцией может быть добавлено запирающее устройство Dellner, с гидравлическим, электрическим или ручным торможением, с блокирующим усилием до 1300 кН. Приобретающие систему STL полной комплектации, могут выбрать электрический зубчатый привод. Система этой конфигурации располагает тормозным диском диаметра 2,25 м, обеспечивает останавливающий момент в 550 кНм, блокирующий вращающий момент в 1450 кНм и непрерывный вращающий момент проворота в 155 кНм (усилие проворота — 233 кНм).
Функции остановки, проворота и блокирования можно осуществлять как прямым управлением, так и внутри полностью автоматизированной системы. Широкий диапазон вариантов управляющего интерфейса: от ручного управления, до дистанционного управления через планшет или смартфон.
BUEL STL идеально подходит для вспомогательных судов, буксиров, ледоколов. Система является ответом на запрос судостроительной отрасли, когда нет возможности менять конструкцию судов, но есть необходимость в компактных и эффективных системах торможения вала, которые не будут забирать ресурсы из двигательной системы судна.
Система Dellner Brakes STL позволяет быстро менять направления движения корабля, обеспечивая максимальную маневренность. Также система помогает снизить расход топлива, уменьшить нагрузку на силовую установку судна. Продуманная конструкция крепления к гребному винту предотвращает повреждение вала и подшипников, когда судно находится в дрейфе или подвергается ударам волн.
Dellner Brakes STL обеспечивает и безопасность работы водолазов у гребного винта. Когда судно находится на стоянке в порту, функция проворота позволяет уменьшить образование на лопастях морских наростов.
BUEL STL можно также использовать в нефтегазовом оборудовании, в портовых механизмах, в оборудовании бумажно-целлюлозной промышленности, — везде, где востребованы функции надежной аварийной остановки, торможения, проворота.
Подробнее о Dellner Brakes STL