Новый тормоз для сервоприводов INTORQ BFK518
Максимум производительности в минимальном установочном пространстве
BFK518 — новое тормозное решение для двигателей сервоприводов от компании INTORQ (Германия). Этот тормоз выделяется на рынке подобных решений, отличаясь высоким тормозным омментом, простотой установки, минимальными требованиями к свободному установочному пространству, функцией аварийной установки.
Тормоз BFK518 был впервые представлен INTORQ на Международной выставке инженерных решений SPS IPC Drives 2019.
«Наш новый пружинный тормоз сочетает в себе преимущества пружинных тормозов и тормозов на постоянных магнитах», — рассказал менеджер по работе с ключевыми клиентами компании INTORQ Ральф Крон.
Благодаря таким достоинствам, как надежность, высокий момент удержания, малый габарит и температурная стабильность, пружинный тормоз BFK518 находит самое широкое применение — от робототехники до упаковочного оборудования и машиностроения.
Высокий тормозной момент, обеспечиваемый новыми инженерными решениями
Превосходный тормозной момент, который показывает BFK518, достигается благодаря эффективному радиуса трения ротора и малому воздушному зазору с минимальным диапазонов допусков.
Изогнутый фланец тормоза, выполненный из листового металла, выступает в роли опорной конструкции, которая плотно прилегает к ротору. Таким образом, поверхность трения используется на все 100%. «Эта новая технология является революционной на рынке тормозов и выделяет наш продукт среди его аналогов, — говорит Ральф Крон, — Еще одной особенностью исполнения BFK518 является специальная технология термической обработки. При этом процессе достигается точное позиционирование фланца и воздушного зазора. Каждый технологический этап изготовления тормоза тщательно фиксируется датчиками в ходе испытаний. Таким образом, достигается максимальная надежность тормоза».
Гибкость и простота установки, стабильная стоимость
В отличии от тормозов на постоянных магнитов, пружинные тормоза не требуют сложной настройки, позволяя экономить время и избегать ошибок. BFK518 также не требует осевого позиционирования, так как тормозной диск автоматически занимает правильное положение. Настройка тормоза при установке также достаточно гибка. Тормоз быстро и просто устанавливается на неподвижный или плавающий подшипник двигателя. В отличии от тормозов на постоянных магнитах, электромагнитные пружинные тормоза не требуют при изготовлении использования редкоземельных металлов, что обеспечивает стабильную стоимость изделия.
Безопасность срабатывания при отключении питания
Пружинные тормоза относятся к виду отказоустойчивых тормозов. Тормозные пружины обеспечивают блокировку движения если пропадает питание. Отпуск тормоза происходит по электромагнитному принципу действия: катушка статора подпитывается постоянным напряжением. Результирующий магнитный поток работает против силы пружины, чтобы притянуть пластину якоря к статору.
Посмотреть тормоза INTORQ