Промышленные тормозные суппорты. Какой тормоз выбрать? - Атанор Инжиниринг

Промышленные тормозные суппорты. Какой тормоз выбрать?

Основным назначением промышленных тормозных суппортов является замедление, удержание и/или остановка быстро движущихся или очень тяжелых грузов. Однако, конкретный выбор дискового тормозного суппорта зависит от области его применения.

Некоторые из этих тормозов лучше походят для использования в тяжелых внедорожных транспортных средствах: коммунальные машины, техника дорожного строительства, подъемники, транспортная техника для наземного обслуживания самолетов, прицепы для военной техники, сельскохозяйственные тракторы, горнодобывающая промышленность .

Другие тормоза будет оптимальным использовать в различных промышленных применениях: манипуляторы, кабестановые системы, системы натяжения полотна, упаковочне машины, печатные станки, станки с ЧПУ, конвейеры, ветряки и др.

Механические тормоза для небольших ветряных турбин

Механические тормоза работают с помощью простого рычага и не требуют внешнего источника питания. Хорошим примером является стояночный тормоз вашего автомобиля. Для промышленных целей мы рекомендуем этот тип суппортного тормоза в качестве безопасного механизма остановки лопастей турбин на небольших ветряных турбинах мощностью 5-10 кВт.

Дисковый ручной тормозной суппорт Corbetta SMP 010. Аналог суппортов Coremo
Посмотреть ручные тормозные суппорты Corbetta

 

Пневматические тормоза для замедления вращения, удержания и остановки

Пневматические тормоза приводятся в действие сжатым воздухом. Этот источник питания достаточно популярен, так как он легко доступен (на многих промышленных предприятиях уже есть пневматические компрессоры, используемые в разных производственных циклах). Основным назначением промышленных тормозных суппортов является замедление или остановка вращающихся деталей оборудования. Пневматические тормоза обычно работают с давлением 0,5 — 0,8 МПа, в то время как гидравлические используются при более высоком давлении.

Пневматический клещевой тормозной суппорт прямого действия Corbetta SPC
Посмотреть пневматические клещевые тормоза Corbetta

 

Электромагнитные тормоза и пружинные электромагнитные тормоза для быстрой остановки и удержания

Благодаря быстрому срабатыванию, надежности, относительно невысокой цене и небольшим эксплуатационным расходам, электромагнитные тормоза находят самое широкое применение в системах торможения лифтов и подъемников, в промышленном транспорте, подъемно-транспортном оборудовании.

NTORQ BFK551 — пружинный электромагнитный тормоз
Посмотреть интернет-каталог пружинных электромагнитных тормозов Kendrion INTORQ

 

Гидравлические тормоза для тяжелых и скоростных применений

Гидравлические тормоза приводятся в движение жидкостью под давлением. В промышленном оборудовании для этих целей обычно используется гидравлическое масло. Гидравлические промышленные тормозные суппорты работают при самых высоких давлениях и будут лучшим выбором, когда вам нужно затормозить, остановить или удержать чрезвычайно тяжелые или очень быстро движущиеся агрегаты.

Хорошими примерами являются тяжелые машины, требующие торможения с высоким крутящим моментом, такие как горнодобывающее и нефтепромысловое оборудование, а также более крупные ветряные турбины мощностью 50 кВт и более.

Dellner Brakes SKD 100 — гидравлические дисковые тормоза прямого действия. Тормозное усилие до 129,2 кН
Посмотреть гидравлические тормоза Dellner Bubenzer

 

Пневматические и гидравлические пружинные тормоза для аварийной остановки

Вместо прямого давления эти системы используют пружину для приложения тормозного давления. Тормоз сохраняет натяжение до тех пор, пока пружина не будет отпущена путем приведения в действие источника питания (гидравлического, пневматического, механического). Пружинные тормоза также называются «безотказными» тормозами и довольно распространены в промышленных условиях.

Wichita Clutch серии LKB: пневматический пружинный тормоз, приводимый в действие воздухом или гидравликой
Посмотреть пружинные пневматические тормоза Wichita Clutch

 

Сделать заказ на тормоз