Тормоз Kendrion INTORQ для электропривода культового автомобиля
В июле 1990 года с конвейера сошел последний Citroën 2CV, который в Германии ласково называли «уткой». Но в настоящее время разрабатываются планы по возрождению этого знаменитого автомобиля: точная копия будет оснащена электрическим приводом. В Citroën 2CV также найдет применение пружинный тормоз INTORQ BFK458, который будет использоваться в качестве стояночного тормоза.
«Мы контактируем с производителем уже несколько лет», — говорит Винсент Трике, менеджер по продажам Industrial Brakes. «MLT — французский производитель ретро-автомобилей, которые на 100% управляются электричеством. Сегодня компания уже продает модель «E-Story», электрическую копию Citroën Mehari. Этот автомобиль также оснащен тормозами от Kendrion».
Вскоре все желающие также смогут приобрести и электрическую копию «утки». Возрожденный Citroën 2CV уже доступен для предварительного заказа. Автомобиль оснащен аккумулятором емкостью 13,5 кВтч, имеет дальность действия до 30 миль и может заряжаться от бытовой розетки напряжением 220 В. Максимальная скорость составляет 56 миль/час.
«Электрические копии Mehari и «утки» не являются частью традиционной автомобильной промышленности», — объясняет Винсент Трике. «Таким образом, тормоза также не должны соответствовать действующим автомобильным стандартам». Стандартный электромагнитный тормоз INTORQ BFK458, с ручным выпуском и защитным кольцом (для защиты от пыли), — соответствует требованиям MLT. В тормоз также были внесены специальные доработки, чтобы он мог эффективно использовать в электромобиле.
Интернет-каталог INTORQ