Опорно-поворотное устройство КМУ | Атанор Инжиниринг

Опорно-поворотное устройство КМУ

 

КМУ — кран-манипулятор (крано-манипуляторная установка), устанавливается стационарно или на транспортное средство и предназначается для подъемов грузов.

КМУ, устанавливаемые на автомобильную базу, применяются чаще всего там, где использование больших подъемных кранов невозможно или нерентабельно, например, в условиях плотной городской застройки.

Кроме строительства, благодаря мобильности и простоте использования, КМУ находят применение практически во всех отраслях промышленности: нефтегазовая промышленность, энергетика, сельское хозяйство и др.

Опорно-поворотное устройство КМУ
Запрос на оборудование

Сделать запрос на опорно-поворотное устройство для КМУ

Опорно-поворотное устройство КМУ

Кран-манипулятор состоит из двух основных частей:

  • Станина (неподвижная база КМУ, устанавливаемая сзади кабины водителя)
  • Рабочий орган: механизмы стрелы крана, поворотная колонна крана-манипулятора
Колонна КМУ соединяется со станиной посредством опорно-поворотного устройства (ОПУ).

Основные причины выхода из строя поворотного подшипника КМУ

  • естественный износ обоймы и шариков ОПУ в процессе нагрузок, возникающих при работе
  • нагрузки воздействующие на ОПУ стрелой и колонной в сложенном состоянии во время езды автотранспорта по неровной дороге
  • поломка опорно-поворотного устройства КМУ в результате недостаточной или некачественной смазки
  • нарушение правил эксплуатации (в основном — превышение допустимых нагрузок) и несвоевременное техническое обслуживание
  • попадание воды в механизм ОПУ из-за нарушения уплотнения
Опорно-поворотное устройство КМУ
Опорно-поворотное устройство КМУ

Признаки неисправности ОПУ

  • люфт КМУ при работе превышает 5 мм
  • Метод проверки: Стрела КМУ поднимается максимально вверх, а потом опускается максимально вниз. Если наблюдатель замечает возникновение люфта — эксплуатацию такого КМУ лучше прекратить и устранить неисправность или произвести замену опорно-поворотного устройства.

  • во время поворота опорной колонны раздается сильный скрип/хруст
  • при движениях крана-манипулятора происходит раскачивание рабочей колонны
  • поворотная часть КМУ подклинивает при работе
  • появление трещин в основном металле и сварных швах опорной колонны и основания при плановом осмотре
Запрос на оборудование

Сделать запрос на опорно-поворотное устройство для КМУ


Notice: Undefined offset: 0 in /srv/www/vhosts/drive-v.ru/htdocs/wp-content/plugins/addfunc-head-footer-code/addfunc-head-footer-code.php on line 113