Опорно-поворотные устройства башенных кранов | Атанор Инжиниринг

Опорно-поворотные устройства башенных кранов

Опорно-поворотное устройство башенного крана является связующим звеном между поворотной частью крана с рабочим оборудованием и его несущей, неповоротной частью. ОПУ обеспечивает поворот крана, передает возникающие в процессе работы крана нагрузки (вертикальные и горизонтальные нагрузки, опрокидывающий и крутящий момент) на несущую часть.

В зависимости от конструкции башенного крана, применяются различные типы опорно-поворотных устройств. Вместе с тем, применение ОПУ в башенных кранах выдвигает к ним дополнительные требования. Старые модели катковых опорно-поворотных устройств, применяющиеся во многих отечественных стреловых кранах, — не очень подходят для современных башенных кранов, так требуется обеспечивать гораздо большую точность поворота и свести к минимуму качание поворотной башни.

Опорно-поворотные устройства башенных кранов
Запрос на оборудование

Сделать запрос на опорно-поворотное устройство для башенного крана

Опорно-поворотные устройства башенных кранов
Шариковые и роликовые ОПУ отлично зарекомендовали себя в качестве опорно-поворотных кругов для башенных кранов. Современные шариково-роликовые ОПУ изготавливают высококачественной стали, беговые дорожки проходят дополнительное закаливание, что способствует их малому износу. Высокая точность изготовления современных опорно-поворотных устройств башенных кранов позволяет избежать и необходимости дополнительных регулировок в процессе эксплуатации.

Для применения в башенных кранах используются в основном двухрядовые шариковые опорно-поворотные круги.

Установка

Опорно-поворотный круг башенного крана является одним из ключевых агрегатов и к его установке нужно привлекать опытных специалистов.

Среди общих требований к установке ОПУ можно отметить тщательную обработку несущей рамы (полная очистка поверхности, тщательный контроль на отсутствие в раме вмятин, зазубрин и грязи). С помощью специальных щупов проводят замер плоскостей прилегания ОПУ и несущей рамы, зазора в механизме поворота.

Механизм затяжки болтов устанавливаемого опорного круга отдельно прописывается производителем в прилагаемой технической документации, как и порядок и очередность дальнейших ТО устройства.

Опорно-поворотные устройства башенных кранов
 
Опорно-поворотные устройства башенных кранов

Смазка ОПУ

Своевременная и правильная смазка поворотного устройство помогает продлить срок его службы и эффективной работы.

Замена смазки также позволяет проверить ОПУ на предмет возможного попадания грязи и влаги в его механизм.

Порядок смазки опорно-поворотного устройства обычно оговаривается в технической документации конкретной модели. Обычно рекомендуется проводить замену смазки через 200 часов работы (или раз в полгода).

Cерии опорно-поворотных кругов TGB Group для башенных кранов

Опорно-поворотные кольца TGB серии E

Серия E

С внешним
зацеплением

Подробнее

Опорно-поворотные кольца TGB серии I

Серия I

С внутренним зацеплением

Подробнее
Опорно-поворотные кольца TGB серии SD

Серия SD

Без зацепления

 

Подробнее

Опорные подшипники TGB серии U

Серия U

Подробнее

Опорные подшипники TGB серии Z

Серия Z

Подробнее
 
Запрос на оборудование

Сделать запрос на опорно-поворотное устройство для башенного крана


Notice: Undefined offset: 0 in /srv/www/vhosts/drive-v.ru/htdocs/wp-content/plugins/addfunc-head-footer-code/addfunc-head-footer-code.php on line 113