Cистема управления натяжением полотна Corbetta
![](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2020/08/Corbetta_tension_6.jpg)
В представляемой «Атанор-Инжиниринг» системе управления натяжением полотна нашли применение, как технические решения от итальянской фирмы Corbetta, так и российские разработки (AV Production). Замена системе натяжения от Modulo.
![](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2020/08/Corbetta_tension_shem_2.jpg)
Система управления натяжением состоит из:
- Тензородатчик (датчик натяжения полотна)
- ЭПП (электронно-пневматический преобразователь)
- Пневматический тормоз COMBICOR CX 250.0
- Система управления (Россия), на основе релейного модуля управления TLR-4
Тензородатчик (датчик натяжения)
Существуют различные способы для измерения и оценки натяжения полотна. На сегодняшний день одним из самых точных и применяемых методов является использование тензородатчиков. Именно на этом и основывается система управления натяжением полотна от Corbetta.
Тензородатчики устанавливаются на фланец, по обеим сторонам вала. В зависимости от типа вашей машины, подбирается и соответствующая модель тензородатчика. Самые распространенные модификации тензородатчиков рассчитаны на нагрузку от 15 до 500 кг.
![](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2020/08/Corbetta_load_cells.jpg)
![](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2020/08/Corbetta_tension_5.jpg)
Подбор тензородатчика
Чтобы определиться с подбором необходимого вам тензородатчика, нужно обладать технической информацией о вашем оборудовании, такой, как нагрузка с которой оно работает, данные о диаметре вала для рулонов и др.
После выбора модели тензородатчика на основе характеристик вашей машины, рассчитывается рабочая нагрузка, которую должен контролировать тензородатчик, в соответствии с натяжением полотна и весом рулона.
ЭПП. Электронно-пневматический преобразователь для системы натяжения полотна
ЭПП преобразует электрический сигнал в аналоговый пневматический сигнал, обеспечивая задаваемое давление.
![](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2020/08/Corbetta_sensor.jpg)
Система управления
Блок управления включает в себя электронную схему сбора данных с программным усилением, аналоговые выходы в сторону блока наблюдения и цифровой вход обнуления удаленных выходов.
Панель управления позволяет полностью управлять рабочим процессом, настраивая необходимые параметры через удобный и простой интерфейс управления. Дополнительные функции могут быть настроены по вашему запросу.
![](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2020/08/Corbetta_tension_shem.jpg)
![](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2020/08/Corbetta_tension_1.jpg)
- Полное управление функциями
- Регулирование по открытому или замкнутому контуру
- Компенсация инерции барабанов на разных стадиях
- Программируемые ускорение и замедление
- Уменьшение регулирования натяжения (конусность)
- Программа управления безостановочным изменением валков
Модуль управления TLR-4
Модуль управления TLR-4 является отечественной разработкой, производства AV Production. В зависимости от выбранной схемы управления, может подключаться как отдельному управляющему интерфейсу, так и к компьютеру, на который ставится специализированное российское ПО.
Два варианта реализации интерфейса системы управления натяжением:
1. ТLR-4 с подключением к ПК. Интерфейс управления отображается на мониторе компьютера с помощью специалиализированного ПО (российская разработка).
2. ТLR-4 подключается к отдельному блоку управления с дисплеем.
![](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2020/08/Corbetta_upr_2.jpg)
Основные технические характеристики TLR-4:
Количество релейных каналов типа С | 4 |
Управление | RS-232 и «сухие»контакты |
Входное напряжение | 12 VDC |
Потребляемый ток | 12V 3А |
Защита Serial-портов | 15 кВ для всех сигналов |
Защита контактов RELAY | 150 В |
Магнитная изоляция | 1.5 кВ для Ethernet-портов |
Регулирующие требования | FCC Class A, CE Class A, UL, CUL, TÜV |
Хранение при температуре | от 5 до 45°C |
Допустимая влажность | от 10 до 90% |
Габариты (ширина х высота х глубина) | 92х40х76 мм |
Вес | 260 г |
![Запрос на оборудование](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2023/04/2023_Drive-V_contacts.jpg)