Профильные линейные направляющие TBK — это небольшие и легкие системы, способные выдерживать высокие нагрузки при сохранении высокой точности перемещения.
Отличительные характеристики:
- 
- Высокая точность работы
- Размеры в соответствии со стандартами
- Плавный ход с низким трением
- Низкий уровень шума на высоких скоростях
- Низкие эксплуатационные расходы
- Высокая жесткость
- Долгий срок службы
- Простота установки
 
 
					
				Таблица моделей TBK-S-B, TBK-S-BS, TBK-S-BL их характеристики:

Условные обозначения:
BR block (mm) — каретка (мм)
BR rail (mm) — рельс (мм)
Basic Load Rating (kgf) — Номинальная нагрузка (кгс)
Static Moment (kgf x m) — Статический момент (кгс х м)
Weight — вес
Dynamic (C) — Динамическая грузоподъемность
Static (CO) — Статическая грузоподъемность
Block (kgf) — Каретка (кгс)
Rail (kgf/M) — Рельс (кгс/М)
Mx, My,Mz — нагрузки от действующих моментов для соответствующей координаты
Чертеж TBKS-B, TBKS-BS, TBKS-BL

H: Общая высота
W: Общая ширина
L: Длина блока
L1: Длина каретки блока
BxJ: Размеры распределения отверстий
MQ: Размер и длина отверстия в блоке
W1: Ширина рельса
F: Уклон рельса
dxDxh: Диаметр и размер отверстия в рельсе
G: Расстояние от конца рельса до первого отверстия
Выбор направляющей, в зависимости от требуемой точности:
Точность является одним из основных параметров, который учитывается при выборе профильной направляющей под конкретное применение. В приведенной ниже таблице можно увидеть различные области применения с точностью, рекомендуемой для каждой из них.
Каретка
| TBK | Серия | Габарит | Типоразмер | Класс точности | Преднатяг | 
|  | H: Международный стандарт S: Упрощенная сборка
 | 1520
 25
 30
 35
 45
 55
 | А: С фланцем AL: Удлиненный габарит без с фланцем
 B: Без фланца
 BL: Удлиненный габарит без фланца
 BS: Короткий габарит без фланца
 | N: Нормальный H: Высокий
 P: Точный
 SP: Сверхточный
 UP: Ультра точный
 | ZF: С зазором ZO: Без преднатяга
 Z1: Малый преднатяг
 Z2: Средний преднатяг
 Z3: Сильный преднатяг
 | 
Рельс
| TBKR | Серия | Длина | Отверстие | Стыковка рельсов | 
|  | 1520
 25
 30
 35
 45
 55
 | От 200…4000 мм (шаг 1 мм) | DO: Стандартное отверстие (Стандартное расстояние между отверстиями. Расстояние между первым и последним крепежными отверстиями производится равноудаленно) FO: Стандартное отверстие (Стандартное расстояние между отверстиями. Расстояние между первым и последним крепежными отверстиями не равнозначно). D4: Глухое отверстие (Стандартное расстояние между отверстиями. Расстояние между первым и последним крепежными отверстиями производится равноудаленнно)
 F4: Глухое отверстие (Стандартное расстояние между отверстиями. Расстояние между первым и последним крепежными отверстиями неравнозначно)
 | А: Да О: Нет
 |