Максимальное тяговое усилие:

траншейный вариант 10 кН (1000 кг)
воздушный вариант 5 кН (500 кг)

Максимальная скорость протяжки кабеля:

траншейный вариант 15м/мин
воздушный вариант 30 м/мин

Двигатель: дизельный жидкостного охлаждения

Российский производитель

Кабельная гидравлическая лебедка ЛГТ-100ТВ – это универсальный инструмент для быстрой и удобной протяжки кабеля. Она применяется в случае монтажа тяжелого силового или многопарного связевого кабеля, а также для монтажа воздушных ЛЭП и волоконно-оптических линий связи. Кабельная лебедка позволяет затянуть кабель с усилием от 1 кН (100 кг) до 100 кН (10000 кг), в зависимости от допустимой нагрузки растяжения кабеля.

Принцип работы: двигатель приводит в движение кабестаны с заведённым на них лидер-тросом. Лидер-трос соединён с прокладываемым кабелем при помощи специальных приспособлений: вертлюг, чулок кабельный. Кабестаны, вращаясь, подтягивают трос, а за ним и кабель с одного конца траншеи или линии, на котором расположен барабан с кабелем, к другому (где располагается лебёдка). Автоматический укладчик троса свободным образом равномерно раскладывает трос. Управление лебедкой осуществляется с помощью электро-гидравлического пульта управления, расположенного на раме лебедки.

Лебёдка ЛГТ-100ТВ состоит из следующих узлов и агрегатов:

  • дизельный двигатель 60л.с.
  • тросовые барабаны – приемная катушка и отклоняющий ролик
  • автоматический тросоукладчик
  • передаточный механизм
  • гидравлическая система
  • механизмы управления и контроля параметров
    • Комплект предназначен для прокладки силового кабеля.

Основные характеристики ЛГВ-5Т

Наименование параметра
Значение
1. Габариты машины:

длина, мм
ширина, мм
высота, мм

4600
2200
2000

2. Масса, кг 4850
3. Номинальное тяговое усилие, т:

а) траншейный вариант
б) воздушный вариант

10
5

4. Емкость топливного бака, л 60
5. Двигатель дизельный жидкостного охлаждения:

— мощность максимальная, л. с.

60

6. Максимальная скорость, м/мин:

а) траншейный вариант
б) воздушный вариант

15
30

7. Диаметр барабанов кабестана, мм 420
8. Кабестан двухбарабанный
9. Диаметр троса, мм:

а) траншейный вариант (стальной канат)
б) воздушный вариант (синтетика ПА)

16
16

10. Длина троса, м:

а) траншейный вариант
б) воздушный вариант

1000
1000

11. Количество моторного масла, л 15
12. Шасси Двухосное
13. Рабочая жидкость Всесезонное гидравлическое масло ВМГЗ ТУ 0253-031-0021 9158-98 или HLP-15
14. Емкость бака под рабочую жидкость, л 100
15. Количество рабочей жидкости, л 80
16. Электрическая система 12 В
17. Температурный ре­жим эксплуатации, °С -15…+40°С

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛГТ-100ТВ

Наименование
минимум
максимум
Максимальное тяговое усилие

а) траншейный вариант
б) воздушный вариант

100 кН
50кН

100 кН
50кН
Максимальная скорость протяжки кабеля, при максимальном тяговом усилии:

а) траншейный вариант
б) воздушный вариант

15 м/мин
30 м/мин

15 м/мин
30 м/мин
Вторая скорость на протяжку кабеля, при максимальном тяговом усилии 60кН (только в траншейном варианте)
25 м/мин
Трос:

а) траншейный вариант (стальной канат)
б) воздушный вариант (синтетика ПА)

500 м
500 м

1000 м
1000 м
Двигатель дизельный жидкостного охлаждения
60 л.с.
60 л.с.
Тип привода силового (тягового) механизма — кабестана
гидравлический
гидравлический
Привод тросовой катушки
гидравлический
гидравлический
Гидравлический тормоз
+
+
Тип силового механизма
двухбарабанный кабестан
двухбарабанный кабестан
Рабочая жидкость в гидросистеме
ВМГЗ/HLP15
ВМГЗ/HLP15
Автоматический укладчик троса с усиленным бегунком и разгрузкой от боковой нагрузки
+
+
Система охлаждения гидравлической жидкости
принудительное включение
принудительное включение
Система автоматической подтяжки троса приемной катушки в рабочем режиме
+
+
Система автоматической подтяжки троса приемной катушки в режиме реверс
+
+
Система предварительной настройки усилия тяжения с возможностью регулировки:

а) траншейный вариант, от 0 до 100кН
б) воздушный вариант, от 0 до 50кН

+
Система защиты катушки от перегрузки
+
+
Система защиты кабестана от перегрузки
+
+
Система прижимных роликов троса для защиты от перехлёстывания и его соскакивания с барабанов кабестана
+
+
Электрогидравлический пульт управления
+
+
Полуавтоматическое управление лебедкой
+
+
Регистратор данных с USB и показаниями протяжки в реальном времени
+
Компенсатор вращения троса (вертлюг)
+
Рама из цельного каркаса с подъемными защитными панелями
+
+
Шасси – жесткого типа с буксировкой по строительной площадке с максимальной скоростью 5 км/ч
+
+
Транспортирование лебедки по дорогам общего пользования
в кузове грузового автомобиля
в кузове грузового автомобиля
Опорные элементы для изменения высоты и наклона лебедки производства AL-KO
+
+

Тормозная машина

Тормозная машина

Тормозная машина применяется для натяжения троса или одного провода (в том числе волоконно-оптических кабелей).

Желоба барабанов выполнены из износостойких сменных капролоновых секторов.
Кабель, сходящий с кабельной катушки наматывается на тормозные барабаны. Порядок намотки кабеля приведен на рис.5. Два тормозных барабана диаметром приводятся во вращение намотанным на них кабелем, который тянет через лидер-трос тяговая машина (лебедка). Барабаны, в свою очередь, приводят через редукторы во вращение гидронасосы. Рабочая жидкость (гидравлическое масло типа ВМГЗ) с выходов насосов поступает на вход двух клапанов:

– главный рабочий клапан, регулирующий усилие торможения;
– редукционный клапан, поддерживающий давление на входе гидромотора привода вентилятора охлаждения рабочей жидкости.

Регулирование усилия торможения осуществляется вращением маховика главного рабочего клапана, а визуальное наблюдение текущего усилия торможения производится по манометру, имеющему дополнительную шкалу, проградуированную в килограммах. Вращая маховичок клапана по часовой стрелке, мы увеличиваем усилие торможения.

Машина имеет два положения:

1) Положение «СТОП», когда включены тормоза редукторов. В этом случае барабаны зафиксированы и не могут вращаться.
2) Положение «РАБОТА», когда тормоза редукторов отключены и барабаны имеют возможность свободно вращаться.
Для снятия барабанов с тормоза в гидросхеме предусмотрена отдельная ветвь, питающаяся от ручного насоса. Для поддержания необходимого давления в дополнительной ветви установлен гидроаккумулятор. За давлением в цепи управления тормозами можно наблюдать по манометру. Управление тормозами (включение и отключение) осуществляется краном.
Для снятия барабанов с тормоза необходимо ручку крана перевести в положение «Тормоза включены». Затем ручным насосом создать в гидросистеме управления тормозами давление 50 … 90 атм. (Bar), наблюдая за давлением по манометру. При достижении давления снятия с тормоза (примерно 15 … 20 атм.) тормоза отключатся.
Для постановки барабанов на тормоз достаточно повернуть ручку крана в соответствующее положение.

Задать вопрос о Гидравлическая натяжная машина ЛГТ-100ТВ


* Поле обязательно для заполнения
** Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.