Колодочные тормоза получили наибольшее распространение в крановых механизмах. Тормозное усилие создается специальным тормозным грузом (грузовое замыкание) или сжатой пружиной (пружинное замыкание). Последнее является более совершенным, так как с помощью него можно регулировать силу сжатия колодок на тормозном шкиве, делая торможение более быстрым и плавным.

Производитель:

  • Соответствует стандарту DIN 15435
  • Самосмазывающиеся втулки способствуют легкому обслуживания тормозов, смазка не требуется
  • Постоянный воздушный зазор регулируется стопами рычага
  • До размера 400: рукоятки и базовая пластина сделанные из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом
  • От размера 500: рукоятки и базовая пластина сделанные из сварочной стали
  • Возможно подключение различных двигателей
  • Алюминиевые тормозные колодки соотв. DIN 15435 Bl. 2 с безасбестовыми, органическими накладками
  • Зажимные пружины колодок предотвращают смещение колодок
  • Штифты и главный шпиндель исполнены из нержавеющей стали

Опции

  • Автоматический компенсатор износа
  • Управление разблокировкой выключателя
  • Контроль износа концевого выключателя
  • Выключатель с ручным приводом
  • Системы мониторинга (например, VSR / CMB)
  • Тормозные барабаны с втулками или муфтами
  • Всепогодное исполнение (специальная краска или покрытие) для наружных применений

Двигатели, технические характеристики

Двигатель

Тип

Мощность (Вт)

Сила тока (А) при 400 В

Вес (кг)

BL 22-5 150 0,4 11
BL 30-5 160 0,4 13
BL 50-6 450 0,7 16
BL 80-6 600 1,3 21
BL 125-6 650 1,4 24
BL 200-6 800 1,5 24

Защита: макс. 1,5-кратный номинальный ток

Задать вопрос о Колодочные тормоза Dellner Pintsch Bubenzer серии EBN/EBH


* Поле обязательно для заполнения
** Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.