Dellner Brakes

О компании

Dellner Brakes AB

Dellner Brakes (Швеция): промышленные тормозные системы, гидравлические тормоза, пружинные тормоза.

Dellner Brakes AB — шведская компания, которая разрабатывает, производит и обслуживает тормозные системы для промышленности и судостроения. Компания была основана в 1941 году ученым Яном Деллнером и является подразделением Dellner Group, которая насчитывает более 700 сотрудников на производстве и в сервисных центрах по всему миру.

Начиная с 2013 года наша компания является официальным представителем компании Dellner Brakes в России. Мы поставляем полную линейку продукции Dellner Brakes AB. Наши специалисты готовы помочь с подбором необходимого вам оборудования или комплектующих. По запросу мы поможем с разработкой и заказом оборудования, необходимого для специальных применений.

Перейти в каталог продукции >>

Около 50 процентов всех доходов Dellner Brakes AB поступает от морской промышленности. В морской отрасли разработчики компании ведут исследование вокруг вала двигателя, специализируются на создании тормозных систем нестандартного размера, а также систем блокировки и поворотных систем, которые называются STL (Stop Turn and Lock).

Наибольший объем производства и продаж приходится на модульные тормозные системы.

Читать далее

Среди заказчиков компании может быть и обычный человек, которому просто нужен новый тормоз для его личного ветрогенератора, и ведущие национальные производители горно-шахтного оборудования, двигательных установок или строительных кранов. Кроме разработки, производства и продажи оборудования, Dellner Brakes также занимается обслуживанием на месте уже поставленной техники.


Dellner Brakers STL-система
Dellner Brakes
STL-система воплощает в себе три рабочих функции, объединенных в одном изделии:
  • Торможение (Stopping): гидравлические или электрические дисковые тормоза Dellner Brakes эффективно выполняют задачу остановки движения.
  • Поворот (Turning): механическое соединение дисковых тормозов с гидравлическими цилиндрами или электродвигателями. Добавим к этому интеллектуальную систему управления — и мы можем повернуть или настроить вал без необходимости использовать какие-либо еще поворотные устройства.
  • Запирание (Locking): Запирающее устройство Device LM — конический стопор, размещенный в специальном слоте на наружной периферийной части тормозного диска. Он позволяет механически фиксировать вал в неподвижном состоянии. Запирающее устройство Device LM может управляться вручную, гидравлически или электрически.
Области применения

Энергетика

Оборудование Dellner Brakes применяется на электростанциях (водяные, ветровые и волновые турбины).

Примеры применения в энергетике >>

Dellner Brakes
Dellner Brakes

Морская добыча нефти и газа

Компании, работающие в оффшорной индустрии, также выбирают тормозные решения Dellner Brakes. В 2010 году компания представила новый аварийный электрический тормоз, разработанный совместно со шведской оффшорной компанией.

Примеры использования >>

Горнодобывающая промышленность

Dellner Brakes представляет тормозные системы для различных видов горнодобывающего оборудования, от конвейерных лент для гравия — до огромных машин для дробления и измельчения каменных блоков.

Пример использования
Шахтное применение. Тормоз SKP 95-27
Шахта Niobec является полностью подземной и добывает ниобий niobium (NB2O5). Ниобий — компонент для производства специальных сталей, используемых при строительстве зданий.

Шахтная лебедка осуществляет транспортировку руды и персонала на глубину 540 метров.

Dellner Brakes
Описание применения
Тормозная система используется для замедления и/или остановки лифта в чрезвычайной ситуации. Система состоит из 4-х тормозов Dellner brakes type SKP 95-27 нормальнозамкнутого пружинного типа с двумя дисками 1000 мм и одной питающей гидростанцией. Выдаваемый тормозной момент 24500 Нм на каждом диске при 115 барах.

Dellner Brakes

Dellner Brakes

Судостроение

Dellner Brakes является мировым лидером в производстве морских тормозных систем. Ее изделия установлены на больших военных кораблях, на нефтяных танкерах, грузовых кораблях, паромах. Они также трудятся на океанских лайнерах и роскошных яхтах, например, таких как Queen Mary 2 или Gothenburg (парусник, копия оригинального корабля 1738 года постройки).

Примеры использования в судостроении >>

Краны и лебедки

Тормозные системы Dellner Brakes серии SKP широко используются в кранах и лебедках. На протяжении многих лет компания поставляет тормозные системы для различных промышленных механизмов, занимающихся работой с большим грузом.

Примеры использования >>

Dellner Brakes

Dellner Brakes

Целлюлозно-бумажная промышленность

Изделия Dellner Brakes можно увидеть в древесно-стружечных станках и различных машинах для производства бумаги и упаковки.

Пример использования
Измельчитель. Производство целлюлозы. Тормоза SKD 65
ЦБК Gruvön’s ежегодно производит 600 000 тонн сульфата целлюлозы (sulphate paper pulp). В заготовительной древесину окаривают и затем подают в змельчитель. Фабрика перерабатывает 1.8 миллион тонн древесины в год, что означает, что перерабатывается один лесовоз с древесиной каждые 8 минут.
Описание применения
Задача тормозной системы данной машины — останавливать рубильные диски, которые 3300 мм в диаметре и вращаются со скоростью 226 об/мин. Ножи должны заменяться каждый день. Для минимизации времени остановки (30 минут без тормозной системы) используются два тормоза SKD 65, работающие с 990 мм тормозным диском. При 70 барах тормозной момент 17500 Нм. Для остановки чиппера тормоза работают в следующем цикле: 5 секунд включены на подтормаживание и 10 секунд выключены. Таким образом, время остановки чиппера сокращается до 5 минут.
Dellner Brakes

Разное

Тормоза Dellner Brakes используются в промышленных подъемниках, для механики сцены, в специальном грузовом транспорте, на испытательных стендах и т. д.

Примеры использования
Королевская опера в Стокгольме. Тормоза SKP 95-27

Лебедки подъема главной сцены и осветительно-театрального оборудования грузоподъемностью 4 и 5 тонн. Задача тормозной системы остановить и удерживать оборудование на заданной высоте, а также застопорить лебедки в аварийном случае. На лебедках установлены тормоза SKP 95-27 дисковые нормальнозамкнутые (пружинные).

На 4 тонной лебедке два тормозных модуля установлены на диске 610 мм, на пятитонной на диске 680 мм. Тормозной момент 16 и 28 кНм соответственно. Тормозные диски и втулки к ним изготовлены также в Dellner.

Dellner Brakes


Гусеничная вибросейсмическая установка. Тормоз SKD 80

Вездеход, весом в 41 тонну, используется для сейсморазведки в суровых условиях Арктики или жарких пустынь. Машину приводят в движение два двигателя Detroit Diesel, мощностью в 450 л. с. каждый. Вездеход может развивать скорость в 19 км/ч. Давление, оказываемое им на почву составляет 4,2 т/м². Машина базируется на гусеничных траках, барабанные тормоза должны удерживать ее при угле наклона 12°.
Описание применения
Тормозная система построена на применении четырех тормозов Dellner Brakes типа SKD 80, применяемых с тормозными дисками диаметром 610 мм. Тормозные диски установлены по одному на каждое из четырех приводных колес. В тормозной системе используются специальные уплотнения для работы в условиях низких температур (-45 °C).

Dellner Brakes

Dellner Brakes

Запрос на оборудование

Посмотреть или заказать продукцию Dellner Brakes


Notice: Undefined offset: 0 in /srv/www/vhosts/drive-v.ru/htdocs/wp-content/plugins/addfunc-head-footer-code/addfunc-head-footer-code.php on line 112