Применение тормозных систем Dellner Brakes. Краны и лебедки

Применение тормозных систем Dellner Brakes. Краны и лебедки

Тормоза для лебедки драги. Тормоз SKP 220

Dellner Brakes
Эта драга взрыхляет материал, который с помощью специальных насосов подается затем на сита.
Описание применения

Тормоз Dellner SKP 220 нормальнозамкнутый пружинного типа установлен на двух лебедках поворота Ridderinkhof на этой CSD для использования Arab Potash в Мертвом море в Иордании. Моторы Hägglunds типа CB 560 используются в качестве привода лебедки. Тормоза Dellner SKP 220-248 усилием 252,600 Ньютон (56,800 lbf), работают в качестве парковочного тормоза лебедки и удерживают драгу на месте при любых погодных условиях.

Подъемный кран буровой платформы. Тормоза SKP 220-273 SA

Лебедки двух кранов буровой платформы гп 33,5 тонны и 51,5 тонны. Дисковая тормозная система выполняет парковочные функции и также блокировку в аварийной ситуации. Тормоза Dellner были выбраны из-за своей высокой компактности.

Описание применения

Каждая грузовая лебедка оснащена 2-мя пружинными (нормальнозамкнутыми) тормозами SKP 220-273 SA. Тормоза работают прямо на фланцах барабана лебедки диаметром 3010 мм. Вес барабана с тросом около 21,5 тонны (9,5 тонн + 12 тонн). Итогвый тормозной момент 752 кНм.

Читать дальше
Лебедка гп 51,5 тонны оснащена четырьмя тормозами SKP 220-273 SA. Тормоза установлены на фланец барабана диаметром 3930 мм. Вес барабана 18 тонн + троса 24 тонны = общий 42 тонны. Тормозной момент данной системы 2007 кНм.
Dellner Brakes

Мостовой кран. Тормоз SKP 50-06

Dellner Brakes

Модернизация тормозной системы ASEA

OVAKO модернизировала несколько кранов производства ASEA, с установленными тормозами ASEA. (ASEA не производит больше тормоза). Высокая стоимость обслуживания старых систем торможения, наряду с высокой стоимостью запасных частей стали причиной модернизации системы торможения большого количества кранов с помощью тормозов Dellner. Для данного проекта в Dellner специально разработали модификацию тормоза с необходимыми присоединительными размерами. (Также краны Hvilans cranes были оснащены тормозной системой Dellner Brakes взамен старой).

Описание применения
Основной задачей тормозной системы в этом применении является остановка (аварийное торможение) и удержание груза. На картинке показана часть 25 тоной грузовой лебедки, где тормозной диск установлен на втором вале кранового подъемного электродвигателя. Так как тормоз нормальнозамкнутый с пружинами, то он может быть использован и в качестве аварийного, если питающее напряжение пропадает, то гидростанция выключается и срабатывает пружинный захват диска.

INST. BRAKE STRIPPER PLANT

Тормоз Dellner типа SKP 50-06 дисковый пружинный, с гидравлическим размыканием (на диске два тормозных модуля). Оба тормозных модуля на диске диаметром 630 мм создают тормозной момент в 4440 Нм, при 70 барах давления.


Notice: Undefined offset: 0 in /srv/www/vhosts/drive-v.ru/htdocs/wp-content/plugins/addfunc-head-footer-code/addfunc-head-footer-code.php on line 112