Dellner Bubenzer и новое развитие
Компания Dellner Brakes, входящая в состав Pintsch Bubenzer, переименовалась в Dellner Bubenzer и провела ребрендинг имиджа компании, взяв новый логотип и сделав новый и веб-сайт. Таким образом, Dellner Brakes JHS, Dellner Brakes, Dellner Industrial, Pintsch Bubenzer и Rima стали работать как одна компания, расширив свой ассортимент и выход на мировые рынки, с учетом местных особенностей местных особенностей.
Dellner Brakes, входящая в шведскую Dellner Group, была приобретена немецким производителем промышленных тормозов Pintsch Bubenzer в январе 2018 года в рамках сделки, которая проложила путь для продолжающейся глобальной экспансии компаний.
Pintsch Bubenzer производит высокопроизводительные дисковые и барабанные тормоза для кранов и других тяжелых условий эксплуатации, а также дополнительные продукты, такие как аварийные и штормовые тормоза. Четырьмя месяцами ранее компания Dellner Brakes приобрела американскую компанию по производству тормозов и сцеплений Gummi USA.
Интеграционный импульс получил продолжение два года назад, когда Dellner Brakes, в состав которой входит итальянская Rima, купила немецкого специалиста по тормозам JHS Jungblut, что сразу же укрепило предложение компании на рынке ветроэнергетики и позволило продолжить глобальную экспансию, особенно на Дальнем Востоке.
Новый внешний вид Dellner Bubenzer был представлен в Первый день выставки AIST (Ассоциация технологий черной металлургии) (с 28 июня по 1 июля) в Нэшвилле, США, где впервые были представлены новый логотип, цвета и новые ценности бренда.
Логотип «DB» зеленого цвета — дань уважения букве «D» от Dellner и предыдущему брендингу, а также наследию «B» от Bubenzer. Они формируются вместе с контуром диска, так как суппортные тормоза являются основой бизнеса. Логотип уже встроен в тормозные отливки.
«Наши тормоза-основатели (от Герхарда Бубенцера) были зеленого цвета за много лет до знаменитого красного цвета, но новый внешний вид представляет собой переход от унаследованного цвета к яркому зеленому, который был сейчас был установлен. Конечно, чтобы соответствовать новому развитию наших компаний, мы сделали новый интерактивный и удобный для навигации веб-сайт, который полностью отражает продукцию глобального семейства наших брендов»,- рассказал Джоэл Кокс (Joel Cox), президент, Dellner Bubenzer, США.
В рамках ребрендинга, компания также переработала свои спецификации, каталоги, графические библиотеки.
В открытом письме клиентам, объявляющем о перезапуске, говорилось:
«Мы не меняем то, кем мы являемся или как мы производим, развиваем и обслуживаем вас. Мы просто собираемся вместе, становимся сильнее и едины, — как одно целое».
«Наш свежий новый облик воплощает это объединение в новой и смелой цветовой гамме, которая символизирует безопасность, инновации и наше видение будущего. Это объединение многонациональных сил предоставляет нашим клиентам обширную глобальную сеть интегрированных продуктов и услуг. Мы усиливаем наш глобальный охват с учетом местной направленности. Выделяя дополнительные глобальные ресурсы на большие и малые рынки, мы становимся сильнее».
В своем эксклюзивном интервью для журнала Hoist magazine, Джоэл Кокс рассказал:
«Мы действительно хотели объединить пять компаний, чтобы расширить охват по всему миру, используя наши офисы и численный состав».
«Dellner Bubenzer продвинулась в своем развитии в Америке так, как мы никогда раньше не делали. Наш канал обслуживания расширился, предоставляя помощь не только в вводе в эксплуатацию, но и в проведении жизненно важных тренингов для наших клиентов. Сейчас у нас действительно есть глобальный охват с местной направленностью».
«Мы расширили наши основные рынки. Подъемники и краны – для нас это очень перспективный и растущий рынок , и мы любим этот бизнес-сектор, поскольку он так тесно связан с нашим старым рынком портовой техники и обработки контейнеров. Теперь, с новыми инновациями и продукцией, команда Dellner Bubenzer может представлять в этой области свои новые идеи и разработки. Технологии, которые использовались в других отраслях промышленности, теперь можно легко модифицировать, чтобы создать недостающее звено в индустрии мостовых кранов».