Обзор поворотных кругов и их применение. Часть 2 - Атанор Инжиниринг

Обзор поворотных кругов и их применение. Часть 2

Поворотные круги для мини экскаваторов

Поворотные круги для мини экскаваторов

Легкие поворотные круги, имеют ту же конструкцию, что и четырехточечные шариковые поворотные круги, но благодаря своему меньшему весу могут использоваться в легком оборудовании и технике.
Одним из наиболее распространенных применений является механизм проворота башен мини экскаваторов.

Поворотные круги для башенных кранов

Поворотные круги для башенных кранов

Принцип работы поворотного подшипника башенного крана:

1. Башенный кран оснащен механизмом поворота башни, который опирается на поворот стрелы, обеспечивая ее рабочий охват.

2. Вращательное движение создается верхним и нижним поворотными кругами, которые соответственно установлены на внутреннем и наружном кольцах поворотного подшипника, а шестерня приводится в движение поворотным механизмом. Шестерня входит в зацепление с большой шестерней поворотного подшипника, приводя в движение верхний поворотный подшипник относительно нижнего поворотного подшипника.

3. Как правило, поворотный механизм состоит из поворотного двигателя, гидравлической муфты, планетарного редуктора и шестерни. Кроме того, в соответствии с потребностями, поворотный механизм оснащен ограничителем предельного крутящего момента, поворотным буферным устройством, ограничителем поворота и другими предохранительными устройствами.

4. Для предотвращения скольжения стрелы под действием сильного ветра поворотный механизм оснащен стопором. Но в нерабочем состоянии поворотный механизм должен позволять стреле свободно вращаться вместе с ветром.

Как правило, легкие и средние башенные краны оснащены только одним комплектом поворотного механизма. Тяжелый башенный кран оснащен двумя комплектами поворотных механизмов. Сверхтяжелый башенный кран оснащен 3 ~ 4 комплектами поворотного механизма в соответствии с различной грузоподъемностью и моментом инерции. Принята стабильная система регулирования скорости и двигатель для смены полюсов, которые могут плавно запускаться и тормозить.

Поворотные круги для автокранов

Поворотные круги для автокранов

В автокранах наиболее часто используются шариковые, однорядные поворотные круги с внешним зацеплением. Такой поворотный круг конструктивно состоит из из верхнего и нижнего посадочных колец, которые позволяют более эффективно справляться с работой по перемещению грузов. От точности проворота круга напрямую зависит и точность погрузочных работ.

Поворотные круги для подъемников

Поворотные круги для подъемников

В подъемниках обычно применяется поворотный механизм полного проворота. В зависимости от размера подъемника, варьируется и размер поворотного круга. Здесь также чаще всего используются поворотные круги с внешним зацеплением.

Поворотные круги для поворотных платформ

Поворотные круги для поворотных платформ

В механизмах проворота поворотных столов и платформ нередко используются опорно-поворотные круги без зацепления.

Поворотные круги для морских применений

Поворотные круги для морских применений

Морские применения предъявляют особо высокие требованию к качеству изготовления поворотных кругов. Одним из самых сильных неблагоприятных факторов является воздействие окружающей среды. Одним из методов защиты поворотного круга является нанесение на него специального цинкового опыления.

Поворотные круги для подъемных кранов на колесной платформе

Поворотные круги для подъемных кранов на колесной платформе

Надежность, долговечность, точность проворота – основные требования, предъявляемые к этим поворотным кргуам. В механизмах поворота таких кранов часто применяются однорядные, поворотные круги с внутренним зацеплением.

Интернет-каталог поворотных устройств

 

Сделать заказ на ОПУ