Установка тормоза INTORQ BFK458 на вал двигателя

Установка втулки на вал

(А) Стопорное кольцо
(В) Втулка
(C) Шпонка
(D) Концевой щит
1. Вставьте шпонку в вал.
2. С умеренным усилием прижмите втулку к валу.
3. Зафиксируйте втулку от осевого смещения (например, с помощью стопорного кольца).
Установка тормоза
Установка ротора (без фрикционной пластины / без тормозного фланца)

(А) Ротор
(В) Втулка
(C) Концевой щит
1. Установите ротор на втулку.
2. Проверьте вручную будет ли двигаться ротор.
Установка статора в сборе

(А) Винт с торцевой головкой
(В) Статор в сборе
(С) Клеммный зажим
(D) Ротор
(Е) Концевой щит
* Прикрутите статор в сборе к торцевому щитку с помощью прилагаемого набора винтов и динамометрического ключа (для определения момента затяжки обратитесь к технической документации).
Затяните винты динамометрическим ключом

* Проверьте воздушный зазор возле винтов с помощью щупа. Эти значения должны соответствовать спецификациям
(Не проталкивайте щуп более чем на 10 мм между пластиной якоря и статором!)
Регулировка воздушного зазора

* Если измеренное значение sL выходит за пределы допуска sLN, отрегулируйте этот размер. Слегка ослабьте винты крышки торцевой головки и отрегулируйте воздушный зазор (отверните болты втулки с помощью гаечного ключа).
* С помощью динамометрического ключа затяните винты с торцевой головкой
Установка фрикционной пластины (опция)

(А) Статор
(В) Ротор
(С) Фрикционная пластина
(D) Концевой щит
* Приложите фрикционную пластину к торцевому щитку. Кромка выступа фрикционной пластины должна оставаться видимой!
* Выровняйте окружность отверстия по отверстиям для ввинчивания.
Используемые материалы:
- Техническая документация и каталог тормозов Kendrion INTORQ
 
            