Тормоза мостовых кранов

Тормоза мостовых кранов

Мостовые краны

Мостовые электрические краны, благодаря простоте конструкции, широко используются на производстве (от небольших цехов до крупных металлургических комбинатов, судостроительных и авиационных заводов и пр.).

Тормоза мостовых кранов

Назначение и требования к тормозам мостовых кранов

Основным назначением крановых тормозов является регулирование скорости подъема и опускания груза, удержание груза на весу, контроль движения мостового крана.

К тормозам мостовых кранов предъявляются повышенные требования. Они должны уметь работать в режиме с большим числом пусков и остановок в час.

 
Запрос на оборудование

Сделать запрос на тормоз мостового крана

 

Типы тормозов мостовых кранов

Колодочные и диско-колодочные тормоза мостовых кранов

Являются основными тормозами, применяемыми в мостовых кранах. Нормально замкнутые управляемые колодочные и диско-колодочные управляемые тормоза просты в установке и надежны в эксплуатации и часто не требуют установки второго тормоза. В роли приводного устройства для них чаще всего используются электрогидравлические толкатели (обычно уже входят в саму конструкцию тормоза).

Диско-колодочный тормоз Westcar (Италия)
Диско-колодочный тормоз Westcar (Италия)
Колодочные тормоза Dellner Pintsch Bubenzer серии EBN/EBH.
Применение диско-колодочные тормозов в ряде случаев имеют преимущества перед просто колодочными тормозами (малый коэффициент перекрытия, позволяющий увеличить теплоотдачу и соответственно более высокий тормозной момент; более высокую надежность работы и долгий срок службы).

Гидравлические тормоза мостовых кранов

Гидравлические тормоза отлично зарекомендовали себя в тормозных системах мостовых кранов. Одним из их главных применений является использование в качестве тормозов механизма крановой лебедки.

Достоинства гидравлических тормозов:

  • надежность
  • быстрота отклика на управляющие команды
  • простота в настройке синхронной работы при использовании в одной системе нескольких гидравлических тормозов
Пружинные тормоза Dellner SKP
Intorq bfk

Электромагнитные тормоза мостовых кранов

Электромагнитные порошковые тормоза являются нормально разомкнутыми тормозами и их использование в мостовых кранах идет вместе с тормозами нормально замкнутого типа. Такое решение конечно усложняет конструкцию привода, но в ряде случаев является полностью оправданным, так позволяет добиться требуемой безопасности работы и позволяет увеличить срок службы тормозов и элементов привода.

Применение тормозов в мостовых кранах

Для обеспечения работы больших мостовых кранов применяются несколько электродвигателей, практически каждый из которых (в зависимости от выполняемой работы) комплектуется тем или иным видом кранового тормоза.

Тормоза в механизмах подъема

Механизм подъема включает электродвигатель, соединенный муфтой и промежуточным валом с горизонтальным цилиндрическим редуктором; колодочный нормально замкнутый тормоз, барабан с ручьями для навивки каната, крюковую подвеску.

Лебедкой подъема управляет привод подъема — наиболее мощный из всех крановых приводов. В приводе подъема, вместе с колодочным тормозом, могут также применяться и другие типы крановых тормозов.

Подъемный механизм мостового крана
Подъемный механизм мостового крана
 
Применение тормозов в мостовых кранах

Тормоза в механизмах перемещения грузовой тележки

Механизм передвижения крановой тележки, в классическом варианте, включает в себя электродвигатель, вертикальный цилиндрический редуктор, выходной вал которого через соединительную муфту передает движение ходовым колесам, и колодочный нормально замкнутый тормоз.

Тормоза в механизмах перемещения моста крана

Механизмы перемещения моста крана выполняют с центральным или раздельным приводом. Электродвигатель устанавливается в середине моста.

Движение от электродвигателя, через быстроходный вал передается на два редуктора, установленных около ведущих колес. В механизмах движения с тихоходным валом, вал соединяется с редуктором, установленным также в середине моста. Вал соединяется с осями ведущих колес.

Все механизмы перемещения снабжают колодочными, нормально замкнутыми тормозами.

Применение тормозов в мостовых кранах
 
Запрос на оборудование

Сделать запрос на тормоз мостового крана

Примеры использования тормозов мостовых кранов

Мостовой кран. Тормоз Dellner Brakes SKP 50-06

 
Читать описание применения

Мостовой кран. Используется тормоз Dellner Brakes SKP 50-06

Notice: Undefined offset: 0 in /srv/www/vhosts/drive-v.ru/htdocs/wp-content/plugins/addfunc-head-footer-code/addfunc-head-footer-code.php on line 112