Шинно-пневматические муфты (ШПМ)
«Атанор-Инжиниринг» — официальный представитель Henan Dalin Rubber and Telecommunications Apparatus Co., Ltd — ведущего китайского разработчика и производителя ШПМ, пневмоподушек и муфт для бурового оборудования, промышленности и производства.
«Атанор-Инжиниринг» — официальный представитель известного мирового производителя промышленных тормозных систем и приводных решений, шведской компании Dellner Brakes.
Шинно-пневматические муфты Dellner могут использоваться для замены ШПМ Eaton Airflex®
Сделать запрос на ШПМ
Примеры применения
Основной областью применения ШПМ является тяжелое машиностроение: буровые лебедки, приводы судовых двигателей, экскаваторов, кранов и др.
В буровых установках
Шинно-пневматическим муфтам обжимного типа, используемых в буровых установках, приходится работать в условиях больших мощностей (более 100 кВт) и при большом числе включений (от 100 в час и более). Пневмоуправление работой ШПМ как правило производится с значительного расстояния.
Шинно-пневматические муфты буровых лебедок используются в приводных механизмах, управляющих спуском и подъемом колонн бурильных труб и механизмах подачи долота в забой. Они непосредственно отвечают за включение барабана лебедки и ротора.
Двухвинтовой буксир Michigan (3900 л.с., с двумя реверс-редукторами)
Бесперебойную работу буксира обеспечивают специально разработанные для него шинно-пневматические муфты Dellner Gummi 35FM500.
Муфты работают в связке с реверсивными редукторами буксира и помогают справляться с нагрузками, возникающими при смене направления движения.