Шинно-пневматические муфты (ШПМ)

Шинно-пневматические муфты (ШПМ)

Dellner Brakes

«Атанор-Инжиниринг» — официальный представитель известного мирового производителя промышленных тормозных систем и приводных решений, шведской компании Dellner Brakes.

Шинно-пневматические муфты Dellner могут использоваться для замены ШПМ Eaton Airflex®

 
 
Сделать запрос на ШПМ
Dellner Gummi
Gummi, входящий в Dellner Group, производит шинно-пневматические муфты (барабанные пневматические муфты), а также эластичные муфты для мощных приводных систем, которые используются для судостроения, буровых платформ, установок, машин. Предлагается широкий ряд пневматических тормозов и муфт (сцеплений) барабанного пневматического типа (ШПМ), шесть конфигураций, полная взаимозамена с любыми другими брендами муфт такого типа. Типы муфт: FK (CB), FKE (EB), FKR (ER), FM (CM) и FKT (VC).

Шинно-пневматические муфты

Назначение

  • защита двигателя и механизма привода при возникновении чрезмерных перегрузок
  • значительное снижение уровня шума
  • компенсация небольших смещений и несоосности соединяемых валов
  • управление ШПМ может осуществляться дистанционно, в том числе, при работающем оборудовании

Примеры применения

Основной областью применения ШПМ является тяжелое машиностроение: буровые лебедки, приводы судовых двигателей, экскаваторов, кранов и др.

Dellner Gummi шинно-пневматические муфты тип LT

В буровых установках

Шинно-пневматическим муфтам обжимного типа, используемых в буровых установках, приходится работать в условиях больших мощностей (более 100 кВт) и при большом числе включений (от 100 в час и более). Пневмоуправление работой ШПМ как правило производится с значительного расстояния.

Шинно-пневматические муфты буровых лебедок используются в приводных механизмах, управляющих спуском и подъемом колонн бурильных труб и механизмах подачи долота в забой. Они непосредственно отвечают за включение барабана лебедки и ротора.

Dellner Gummi шинно-пневматические муфты тип FM (морское исп.)

В судовом оборудовании

  • в системах контроля и торможения палубных, лебедок, кранов, натяжных систем для прокладки кабелей и труб
  • в реверсивных редукторах морских судов
  • в системах торможения гребного вала судна

Двухвинтовой буксир Michigan (3900 л.с., с двумя реверс-редукторами)

Бесперебойную работу буксира обеспечивают специально разработанные для него шинно-пневматические муфты Dellner Gummi 35FM500.

Муфты работают в связке с реверсивными редукторами буксира и помогают справляться с нагрузками, возникающими при смене направления движения.

Буксир Michigan с шинно-пневматическими муфтами Dellner Gummi 35FM500
Запрос на оборудование

Сделать запрос на ШПМ Dellner Gummi


Notice: Undefined offset: 0 in /srv/www/vhosts/drive-v.ru/htdocs/wp-content/plugins/addfunc-head-footer-code/addfunc-head-footer-code.php on line 112