Опыт INTORQ. Как пружинные тормоза помогают переходу к экологически чистой энергетике
Вот уже более пяти десятилетий пружинные тормоза INTORQ обеспечивают безопасное торможение электродвигателей всех типов промышленных грузовиков. В рамках перехода к зеленой энергетике и соответствующей электрификации транспортного сектора специалисты INTORQ значительно расширили область применения электромагнитных пружинных тормозов и в настоящее время все чаще используют наработанный опыт в области мобильных электрических транспортных средств.
Производители промышленных грузовиков выигрывают не только от проверенного временем качества и оптимизированной для заказчика конструкции тормозов INTORQ, но и от энергоэффективной, экологически чистой технологии их производства.
«Электрификация автомобилей и промышленных грузовиков идет полным ходом», — расказывает Марко Воллрат, менеджер по продажам компании. «Мы также наблюдаем эту тенденцию и в сельском хозяйстве, строительном секторе и, конечно же, в автомобильной промышленности. Кроме того, растет и рынок автономных транспортных средств (AGV). Поэтому наш многолетний опыт работы с тормозами становится все более важным для электромоторов. Мы знаем, как должны работать эти тормоза, и можем предоставить нашим клиентам специализированные консультации и расходные материалы, необходимые им в различных областях».
Старое и новое применение пружинных тормозов
В 1971 году INTORQ разработал первый пружинный тормоз для модели вилочного погрузчика. Сегодня компания занимает лидирующие позиции в сегменте промышленных грузовых автомобилей по всему миру. Поскольку транспортные средства эксплуатируются в цехах и закрытых помещениях, они должны быть экологически чистыми, а это означает, что во многих случаях у промышленных грузовиков нет альтернативы электрическому приводу. Это означает, что два из трех таких транспортных средств теперь оснащены электрическим приводом. В то же время используемые технологии двигателя, тормозов и аккумуляторных батарей постоянно адаптировались и оптимизировались на протяжении десятилетий. Это технологическое преимущество, которым в настоящее время могут воспользоваться производители легковых автомобилей и коммерческих транспортных средств для электрификации своей приводной техники.
Пружинные тормоза INTORQ также постоянно совершенствовались на протяжении многих лет с точки зрения функциональности и энергоэффективности. Например, после отпускания тормоза он может оставаться открытым за счет оптимально скоординированного снижения тока удержания, что требует очень малого энергопотребления.
«Кроме того, мы всегда говорим нашим клиентам, что индивидуальное тормозное решение должно быть настолько большим, насколько это необходимо, и настолько маленьким, насколько это возможно», — объясняет Марко Воллрат. «Это сводит энергопотребление к абсолютному минимуму».
Для производства возобновляемой энергии требуется возобновляемая энергия
Энергоэффективность и экологичность не только играют важную роль в работе тормозов INTORQ: они также учитываются при их производстве. Например, производство покрывает часть своих потребностей в электроэнергии с помощью фотоэлектрической системы и отапливает производственные цеха, используя тепло от расположенной рядом биогазовой установки.
«Более того, наши тормоза уже много лет используются в ветряных турбинах», — резюмирует Марко Воллрат. «Итак, мы получили полный цикл: В ветряках вырабатывается энергия, приводящая в движение электродвигатели, в то время как сами электродвигатели тормозятся нашими пружинными тормозами».
Посмотреть каталог пружинных тормозов INTORQ