Краностроение

Краностроение

Опорно-поворотные устройства (ОПУ) для кранов

Опорно-поворотные устройства (ОПУ) являются одним из самых важных и ответственных узлов кранов различных видов:

  • гидравлических автокранов,
  • мачтовых поворотных кранов,
  • башенных стреловых поворотных кранов,
  • самоходные стреловых и железнодородных стреловых поворотных кранов,
  • плавучих кранов и др.

ОПУ является соединительным звеном между поворотной частью крана и неповоротной рамой. На ОПУ приходится вес поворотной части крана и нагрузка от поднимаемого и перемещаемого груза, а также нагрузка от динамических усилий, возникающих при перемещении груза, воздействия внешних природных факторов (ветра). ОПУ должны быть стабильными и надежными в работе, справляться с высокими статическими и динамическими нагрузками, обеспечивать высокую кинематическую точность поворота.

Опорно-поворотное устройство (ОПУ) автокрана  
 
Опорно-поворотное устройство КМУ  
 
Опорно-поворотное устройство башенного крана
ОПУ
ОПУ TGB серии BE
ОПУ, применяемые в краностроении, отличаются как разной конструкцией (применяют шариковые, роликовые, перекрестнороликовые, однорядные и многорядные подшипники), так и способом соединения с приводом — внешнее зацепление (зубья), внутреннее зацепление, червячный привод (внешнее кольцо ОПУ является частью червячного редуктора) или без зацепления.

Так как большие ОПУ для краностроения являются достаточно сложными и ответственными технологическими изделиями, на мировом рынке не так много компаний, занимающихся их разработкой и производством. Мы представляем полный спектр различных ОПУ (в том числе, опорных подшипников со встроенной в корпус червячной передачей, что является самым компактным решением) от двух признанных мировых лидеров: TGB Group (Испания) и Torriani Gianni (Италия).

Посмотреть ОПУ

Серии ОПУ TGB Group, применяемые в краностроении

ОПУ TGB серии BE

Серия BE

высокая точность, низкий люфт при тяжелых нагрузках

Подробнее

ОПУ TGB серии LBE

Серия LBE

алюминиевый корпус, облегченная версия серии BE

Подробнее

ОПУ TGB серии TGO

Серия TGO

версия с открытым подшипником серии TE

Подробнее

ОПУ TGB с двумя червячными приводами

Серия 2-WORM

двухчервячное опу. Краны, грузоподъемники

Подробнее

Тормозные решения для крановой техники

Пружинные электромагнитные тормоза

Немецкая компания INTORQ — всемирно известный производитель модульных электромагнитных пружинных тормозов, используемых в различных приводах, в том числе пружинных тормозов электродвигателей и стояночных тормозов кранового привода, тормозов электрической лебедки и тормозов электрических кран-балок.

Новый тормоз INTORQ BFK471-25 (аналог кранового тормоза MAYR) отличается компактностью и высоким тормозным моментом (1500 Нм — двуроторный, 750 Нм — однороторный). Он хорошо зарекомендовал себя в крановых системах и системах портового оборудования. Также, в крановом оборудовании давно и успешно используется серия тормозов BFK470 (2 — 370 Нм; IP66; возможность ручного растормаживания).

Подробнее о тормозных системах INTORQ
Пружинные электромагнитные тормоза INTORQ BFK470
Пружинные электромагнитные тормоза INTORQ BFK470
Мостовой кран. Используется тормоз Dellner Brakes SKP 50-06.
Мостовой кран. Используется тормоз Dellner Brakes SKP 50-06.

Дисковые пружинные тормоза с гидравлическим размыканием

Dellner Brakes предлагает тормозную систему SKP 50-06, предназначенную для остановки (аварийного торможения) и удержания груза. Появлению этой модели способствовал процесс модернизации кранов производства ASEA и замены старых тормозов. Модификация Dellner Brakes SKP 50-06 обладает необходимыми присоединительными размерами, что позволило произвести замену старых тормозных систем на большом количестве мостовых кранов. Стоит также отметить, что тормозные системы Dellner Brakes пришли на смену старым тормозам и в кранах Hvilans cranes.

Подробнее о тормозных системах Dellner Brakes SKP  
 
Примеры применения тормозных систем Dellner Brakes. Краны и лебедки.

Колодочные тормоза

Колодочные тормоза широко применяются в мостовых, козловых и башенных кранах. Основное их назначение — блокировка валов работающего механизма. В зависимости от конструкции колодочного тормоза, тормозное усилие может создаваться специальным тормозным грузом или сжатой пружиной (пружинное замыкание). Сейчас наиболее распространены колодочные тормоза пружинного замыкания, так как они позволяют регулировать силу сжатия колодок на тормозном шкиве, делая торможение более быстрым или плавным. Колодочные тормоза PINTSCH BUBENZER (сейчас — Dellner Pintsch Bubenzer) давно стали синонимом надежности и эффективности.

Подробнее о колодочных тормозах Dellner Pintsch Bubenzer
Колодочные тормоза Dellner Pintsch Bubenzer серии EBN/EBH.
Колодочные тормоза Dellner Pintsch Bubenzer серии EBN/EBH.
Штормовые тормоза Dellner Pintsch Bubenzer серии BSZ
Штормовые тормоза Dellner Pintsch Bubenzer серии BSZ

Штормовые тормоза

Штормовые тормоза предотвращают неконтролируемые движения крана во время возникновения неблагоприятных погодных условий (сильный ветер, осадки, штормы и пр.) или во время отключения электроэнергии. Штормовые тормоза устанавливаются на рельсовых кранах в порту и на грузовых контейнерных терминалах.

Высоко качественные штормовые тормоза Dellner Pintsch Bubenzer серии BSZ относятся к пружинным рельсовым зажимам. В зависимости от модели, сила удержания тормозов от 100 до 400 кН.

Подробнее о штормовых тормозах Dellner Pintsch Bubenzer

Гидромуфты

Гидродинамические муфты (гидромуфты) находят широкое применение в приводах различных машин и механизмов. В том числе они применяются и в приводах крановой техники. Гидромуфты предохраняют привод двигателя и трансмиссию от чрезмерных нагрузок при резком торможении и спуске.

Westcar S.r.l.

Известная итальянская компания Westcar S.r.l. предлагает линейку гидромуфт, которые могут использоваться для крановой техники.

Гидромуфта Westcar Rotofluid K

Применяется для плавного пуска двигателя, защиты от пиков мощности, демпфировании колебаний при вращении.

Подробнее
Гидромуфта Rotofluid K
Гидромуфта Rotofluid SCF
Гидромуфта Westcar Rotofluid SCF

Гидромуфта с одинарной полостью задержки, благодаря которой уменьшается крутящий момент при пуске двигателя и увеличивается охлаждение муфты.

Подробнее

Гидромуфта Westcar Rotofluid DCF

Гидромуфта с двойной камерой задержки. Ограничивает пиковые нагрузки, сглаживает скачки тормозного момента, защищает рабочий орган в случае резкой остановки привода.

Подробнее
Гидромуфта Westcar Rotofluid CA

Гидромуфта с кольцеобразной камерой задержки для пуска систем с большим моментом инерции. Значительно снижает крутящий момент при пуске.

Подробнее
Гидромуфта Rotofluid CA
Комплексное приводное решение от Comer Industries
Комплексное приводное решение от Comer Industries

Крановые редукторы

Специальные крановые редукторы и мотор-редукторы предназначены для работы с разными типами нагрузок (постоянная, переменная, непрерывная и с остановки). Они также должны уметь работать как в однонаправленном, так и в реверсивном режимах.
В крановой технике для редукторов находится множество применений, что обуславливает и большое разнообразие используемых редукторов и мотор-редукторов. При их изготовлении обязательно учитываются условия, в которых им предстоит работать (неблагоприятные погодные условия, повышенная нагрузка, возможная запыленность окружающей среды и пр.).

Подбор правильного редуктора или мотор-редуктора — очень ответственной вопрос. От вашего выбора будет зависеть рабочая эффективность, долговечность и надежность всех элементов привода.

Мы представляем редуктора и мотор-редуктора двух известных мировых производителей: Comer industries (Италия) и Dissan Reduktor (Турция). По запросу, мы готовы предоставить редукторы и других производителей, а также помочь с подбором необходимого вам изделия при проектировании или при необходимости найти замену старому оборудованию.

Подробнее о редукторах Comer Industries  
 
Подробнее о редукторах Dissan Reduktor
Приводные решения от Comer Industries
Приводные решения от Comer Industries
Гидравлические приводы для крановой техники

Гидравлические приводы

Гидравлические приводы давно применяются в крановой технике. Особенно широкое применение они находят в большом и разнообразном семействе стреловых самоходных кранов. Актуаторы позволяют достаточно просто и надежно построить систему приводов рабочих органов, таких, как стрела подъемного крана. Несмотря на ряд присущих им недостатков (необходимость защиты гидросистемы от попадания воздуха, пыли и грязи, трудоемкость, связанная с заменой и обслуживанием) они остаются очень востребованными, так как позволяют развивать высокие усилия.

Элементы гидропривода от TGB Group и Italgroup

Приводы хода для крановой техники

Современный дизайн, компактность и отличные рабочие характеристики серии планетарных приводов хода (борт редукторов) от итальянского производителя Comer Industries сделали их оптимальным выбором для использования в колесной и самоходной крановой технике.

Одним из их неоспоримых достоинств является совместимость с гидравлическими моторами основных производителей (Bondioli Pavesi, EATON, OMS, Rexroth, Linde, M+S Hydraulics, Sauer, ПСМ («Пневмостроймашина») и др.).

Подробнее о приводах хода Comer Industries
Приводы хода Comer Industries
Приводы хода Comer Industries

Notice: Undefined offset: 0 in /srv/www/vhosts/drive-v.ru/htdocs/wp-content/plugins/addfunc-head-footer-code/addfunc-head-footer-code.php on line 113