Судостроение

Судостроение

Палубные механизмы

К палубным механизмам относят различные механизмы и машины, располагающиеся на верхней палубе судна: якорные и швартовочные механизмы, лебедки (грузовые, буксировочные, шлюпочные и др.), судоподъемные краны, механизмы люковых закрытий и пр.

Большинство из палубных систем и механизмов нуждаются в тормозных системах для остановки контроля и торможения.

Тормозные системы Dellner Brakes SKP на судовых лебедках, озеро Чарльз, Луизиана. Тормоз установлен между двигателем лебедки и редуктором. Тормоза были также специально защищены, чтобы предотвратить коррозию металла от попадания морской воды.
Тормозные системы Dellner Brakes SKP на судовых лебедках, озеро Чарльз, Луизиана. Тормоз установлен между двигателем лебедки и редуктором. Тормоза были также специально защищены, чтобы предотвратить коррозию металла от попадания морской воды.

Dellner Brakes

Пружинный гидравлический тормоз Dellner Brakes SKP 180 — одна из новейших моделей в линейке тормозных систем SKP. Благодаря своей надежности, компактности, невысокой стоимости и мощному тормозному усилию он идеально подходит для применения в палубных механизмах. Например, тормозные системы Dellner Brakes SKP широко применяются на судовых лебедках разных типов.

Подробнее о тормозных системах Dellner Brakes SKP

Dellner Gummi

Известная американская компания Gummi USA вошла в группу компаний Dellner в сентябре 2017 г. Шинно-пневматические муфты Dellner Gummi типов FM, FKT и FK прошли сертификацию ABS (Американское Бюро Судоходства), а тип FM — ШПМ, специально разработан для морских применений. Способность выдерживать высокие стартовые нагрузки, надежность, долгий срок эксплуатации и простота обслуживания — отличают этот вид продукции.

Подробнее о ШПМ Dellner Gummi
ABS (Американское Бюро Судоходства)
ABS (Американское Бюро Судоходства)
Редукторы для судовых лебедок Comer Industries
Редукторы для судовых лебедок

Редукторы для судовых лебедок

Подробнее о редукторах

Реверсивные редукторы

Одной из основных особенностей приводов судовых механизмов является их реверсивность, способность работать в обоих направлениях. Реверс редуктора морских судов помогают судну изменять направление движения, осуществлять быстрый разворот и быстрое переключение между прямой и обратной передачей.

Dellner Gummi

Шинно-пневматические муфты Dellner Gummi типа FM, специально разработанные для морского применения, среди свои специальных конструктивных особенностей учитывают и возможность смещения муфты при прямом и обратном маневрировании судна на малых скоростях, а также периодически возникающие на высоких скоростях циклические захваты.
Подробнее о ШПМ Dellner Gummi

Шинно-пневматические муфты Dellner Gummi типа FM, специально разработанные для морского применения
Шинно-пневматические муфты Dellner Gummi типа FM, специально разработанные для морского применения

Торможение гребного вала

Для остановки гребного винта судна требуется создание мощного тормозного усилия. Приводной тормоз отвечает за отсоединение сцепления и обеспечивает включение заднего хода. Требуется максимально быстро решить несколько задач: снять нагрузку с приводного вала винта, замедлить ход и задать его движение в обратную сторону. При решении этих задач также необходимо обеспечить отсутствие ударных нагрузок при смене направления вращения вала.

QUEEN MARY 2
В двигательной системе круизного лайнера QUEEN MARY 2 используются четыре гидравлических тормоза Dellner модель SKD 100

Dellner Gummi

Для решения всех задач по торможению гребного вала оптимально подойдут тормозные системы Dellner Brakes SKD (могут работать от гидравлического давления или электричества), электрические дисковые тормоза Dellner Brakes EMD и ШПМ Dellner Gummi FKT.

Подробнее о тормозных системах Dellner Brakes SKD  
 
Примеры использования тормозных систем Dellner Brakes SKD в судостроении

Запорно-поворотные устройства для гребных валов

Компания Dellner Brakes представляет комплексную тормозную систему решающую задачи, связанные с торможением и изменением движения гребного вала. Dellner Brakes STL-система позволяет обеспечить торможение гребного вала и его остановку (Stopping) (за это отвечают встроенные гидравлические или электрические тормоза Dellner Brakes); проворот (Turning) и запирание (Locking).
Запирающее устройство Dellner Brakes ( с функциями ручного управления, гидравлического или электрического) обеспечивает надежную остановку гребного вала даже в случае отказа других систем управления.

Подробнее о компании Dellner Brakes
Dellner Brakes STL-система
Dellner Brakes STL-система