Судостроение
Палубные механизмы
К палубным механизмам относят различные механизмы и машины, располагающиеся на верхней палубе судна: якорные и швартовочные механизмы, лебедки (грузовые, буксировочные, шлюпочные и др.), судоподъемные краны, механизмы люковых закрытий и пр.
Большинство из палубных систем и механизмов нуждаются в тормозных системах для остановки контроля и торможения.
Dellner Brakes
Пружинный гидравлический тормоз Dellner Brakes SKP 180 — одна из новейших моделей в линейке тормозных систем SKP. Благодаря своей надежности, компактности, невысокой стоимости и мощному тормозному усилию он идеально подходит для применения в палубных механизмах. Например, тормозные системы Dellner Brakes SKP широко применяются на судовых лебедках разных типов.
Подробнее о тормозных системах Dellner Brakes SKPDellner Gummi
Известная американская компания Gummi USA вошла в группу компаний Dellner в сентябре 2017 г. Шинно-пневматические муфты Dellner Gummi типов FM, FKT и FK прошли сертификацию ABS (Американское Бюро Судоходства), а тип FM — ШПМ, специально разработан для морских применений. Способность выдерживать высокие стартовые нагрузки, надежность, долгий срок эксплуатации и простота обслуживания — отличают этот вид продукции.
Подробнее о ШПМ Dellner GummiРедукторы для судовых лебедок
Подробнее о редукторахРеверсивные редукторы
Одной из основных особенностей приводов судовых механизмов является их реверсивность, способность работать в обоих направлениях. Реверс редуктора морских судов помогают судну изменять направление движения, осуществлять быстрый разворот и быстрое переключение между прямой и обратной передачей.
Dellner Gummi
Шинно-пневматические муфты Dellner Gummi типа FM, специально разработанные для морского применения, среди свои специальных конструктивных особенностей учитывают и возможность смещения муфты при прямом и обратном маневрировании судна на малых скоростях, а также периодически возникающие на высоких скоростях циклические захваты.
Подробнее о ШПМ Dellner Gummi
Торможение гребного вала
Для остановки гребного винта судна требуется создание мощного тормозного усилия. Приводной тормоз отвечает за отсоединение сцепления и обеспечивает включение заднего хода. Требуется максимально быстро решить несколько задач: снять нагрузку с приводного вала винта, замедлить ход и задать его движение в обратную сторону. При решении этих задач также необходимо обеспечить отсутствие ударных нагрузок при смене направления вращения вала.
Dellner Gummi
Для решения всех задач по торможению гребного вала оптимально подойдут тормозные системы Dellner Brakes SKD (могут работать от гидравлического давления или электричества), электрические дисковые тормоза Dellner Brakes EMD и ШПМ Dellner Gummi FKT.
Подробнее о тормозных системах Dellner Brakes SKDПримеры использования тормозных систем Dellner Brakes SKD в судостроении
Запорно-поворотные устройства для гребных валов
Запирающее устройство Dellner Brakes ( с функциями ручного управления, гидравлического или электрического) обеспечивает надежную остановку гребного вала даже в случае отказа других систем управления. Подробнее о компании Dellner Brakes