Судостроение
Палубные механизмы
К палубным механизмам относят различные механизмы и машины, располагающиеся на верхней палубе судна: якорные и швартовочные механизмы, лебедки (грузовые, буксировочные, шлюпочные и др.), судоподъемные краны, механизмы люковых закрытий и пр.
Большинство из палубных систем и механизмов нуждаются в тормозных системах для остановки контроля и торможения.
![Тормозные системы Dellner Brakes SKP на судовых лебедках, озеро Чарльз, Луизиана. Тормоз установлен между двигателем лебедки и редуктором. Тормоза были также специально защищены, чтобы предотвратить коррозию металла от попадания морской воды.](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2018/07/dellner_skp.jpg)
Dellner Brakes
Пружинный гидравлический тормоз Dellner Brakes SKP 180 — одна из новейших моделей в линейке тормозных систем SKP. Благодаря своей надежности, компактности, невысокой стоимости и мощному тормозному усилию он идеально подходит для применения в палубных механизмах. Например, тормозные системы Dellner Brakes SKP широко применяются на судовых лебедках разных типов.
Подробнее о тормозных системах Dellner Brakes SKPDellner Gummi
Известная американская компания Gummi USA вошла в группу компаний Dellner в сентябре 2017 г. Шинно-пневматические муфты Dellner Gummi типов FM, FKT и FK прошли сертификацию ABS (Американское Бюро Судоходства), а тип FM — ШПМ, специально разработан для морских применений. Способность выдерживать высокие стартовые нагрузки, надежность, долгий срок эксплуатации и простота обслуживания — отличают этот вид продукции.
Подробнее о ШПМ Dellner Gummi![ABS (Американское Бюро Судоходства)](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2018/05/dellner_abs.png)
![Редукторы для судовых лебедок Comer Industries](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2018/05/comer.png)
Редукторы для судовых лебедок
Подробнее о редукторахРеверсивные редукторы
Одной из основных особенностей приводов судовых механизмов является их реверсивность, способность работать в обоих направлениях. Реверс редуктора морских судов помогают судну изменять направление движения, осуществлять быстрый разворот и быстрое переключение между прямой и обратной передачей.
Dellner Gummi
Шинно-пневматические муфты Dellner Gummi типа FM, специально разработанные для морского применения, среди свои специальных конструктивных особенностей учитывают и возможность смещения муфты при прямом и обратном маневрировании судна на малых скоростях, а также периодически возникающие на высоких скоростях циклические захваты.
Подробнее о ШПМ Dellner Gummi
![Шинно-пневматические муфты Dellner Gummi типа FM, специально разработанные для морского применения](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2018/05/dellner_gummi_fm.png)
Торможение гребного вала
Для остановки гребного винта судна требуется создание мощного тормозного усилия. Приводной тормоз отвечает за отсоединение сцепления и обеспечивает включение заднего хода. Требуется максимально быстро решить несколько задач: снять нагрузку с приводного вала винта, замедлить ход и задать его движение в обратную сторону. При решении этих задач также необходимо обеспечить отсутствие ударных нагрузок при смене направления вращения вала.
![QUEEN MARY 2](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2018/07/dellner_queen_mary_2.jpg)
Dellner Gummi
Для решения всех задач по торможению гребного вала оптимально подойдут тормозные системы Dellner Brakes SKD (могут работать от гидравлического давления или электричества), электрические дисковые тормоза Dellner Brakes EMD и ШПМ Dellner Gummi FKT.
Подробнее о тормозных системах Dellner Brakes SKDПримеры использования тормозных систем Dellner Brakes SKD в судостроении
Запорно-поворотные устройства для гребных валов
Запирающее устройство Dellner Brakes ( с функциями ручного управления, гидравлического или электрического) обеспечивает надежную остановку гребного вала даже в случае отказа других систем управления. Подробнее о компании Dellner Brakes
![Dellner Brakes STL-система](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2018/07/dellner_stl.jpg)
![Запрос на оборудование](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2023/04/2023_Drive-V_contacts.jpg)