- Тормозной момент от 6 Нм до 4000 Нм
- Дублирующая тормозная система
- Класс защиты IP67
- Готов к установке
Двойной тормоз COMBISTOP серии 38D в два раза повышает уровень безопасности благодаря дублированию тормозной системы. Конструкция с двумя полностью независимыми друг от друга предохранительными пружинными тормозами соответствует требованиям стандарта DIN 56950 (BGV C1). Резервная тормозная система поставляется готовой к использованию и настраивается компанией KEB.
Тормозной момент от 5 Нм до 2×2000 Нм.
- 10 габаритов
- Два резервных тормозных контура
- Готов к установке с возможностью настройки воздушного зазора
- Используется в качестве рабочего тормоза или стопорного устройства
- Класс Н по стандарту ISO в соответствии с VDE 0580
- Сертифицирован CSA/CUS
- Класс защиты до IP67
- Рассчитан на режим S1 или 100%-ный рабочий цикл
- В стандартной комплектации до семи миллионов циклов переключения
- Стандартное напряжение 24 / 105 / 180 / 205 В
![Двойной тормоз KEB COMBISTOP 38D](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2024/06/combistop_38d_4.jpeg)
Опция: Рычаг ручного отпуска. Эта опция может быть востребована например в ситуациях обесточивания. Также, рычаг ручного опуска позволяет выключить тормоз даже в си туациях сильного износа ротора.
![Двойной тормоз KEB COMBISTOP 38D](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2024/06/combistop_38d_5.jpeg)
Опция: COMBISTOP 38D может быть оснащен микропереключателем для контроля производительности или износа. Использование COMBISTOP 38D с микропереключателем особенно целесообразно для тормозных двигателей подъемных механизмов и грузоподъемных механизмов, работающих с преобразователями частоты.
![Двойной тормоз KEB COMBISTOP 38D](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2024/06/combistop_38d_6.jpeg)
Опция: Оснащение фланцем, который обеспечивает оптимальную поверхность для предотвращения трения.
![Двойной тормоз KEB COMBISTOP 38D](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2024/06/combistop_38d_7.jpeg)
Опция: COMBISTOP 38D может быть оснащен пылезащитным кольцом для повышения класса защиты IP в пыльной и влажной среде или для обеспечения защиты от случайного контакта. Защита по стандарту IP54 может быть достигнута под кожухом двигателя за счет установки пылезащитного кольца, а на открытом торце двигателя – до IP44.
![Двойной тормоз KEB COMBISTOP 38D](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2024/06/combistop_38d_8.jpeg)
Опция: Уплотнительное кольцо для дополнительной защиты вала. При отсутствии вала COMBISTOP 28 может быть герметизирован уплотнительной заглушкой.
![Двойной тормоз KEB COMBISTOP 38D](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2024/06/combistop_38d_9.jpeg)
Опция: Исполнение CCV для использования в особо суровых и холодных условиях. Даже низкие температуры -40°C не создают проблем для тормоза.
![Двойной тормоз KEB COMBISTOP 38D](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2024/06/combistop_38d_10.jpeg)
Опция: Если вы хотите прикрепить поворотный энкодер, вентилятор или датчик к задней части тормоза, COMBISTOP 38D может быть изготовлен с резьбовыми отверстиями требуемого размера с задней стороны и соответствующим рисунком отверстий.
![Двойной тормоз KEB COMBISTOP 38D](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2024/06/combistop_38d_11.jpeg)
Под запрос: Если для конкретного применения необходимо изменить тормозной момент, он может быть увеличен или уменьшен в соответствии со спецификациями заказчика в ходе внутреннего производственного процесса.
![Двойной тормоз KEB COMBISTOP 38D](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2024/06/combistop_38d_12.jpeg)