- Тормозной момент от 3 Нм до 2000 Нм
- Класс защиты IP67
- Не требует специального технического обслуживания
Защищенный тормоз COMBISTOP серии 28 (класс защиты до IP67) — это пружинный тормоз закрытого типа, который используется в сложных условиях эксплуатации по всему миру. Стандартный тормоз соответствует классу защиты IP66, а тормоз с ручным отпуском — IP65.
Тормоз может использоваться в качестве рабочего тормоза для динамических применений и в качестве стопорного устройства с функцией аварийной остановки для статических применений. Благодаря модульной системе COMBISTOP может быть легко собран в соответствии с индивидуальными требованиями.
Тормозной момент от 2,5 Нм до 2000 Нм.
- 10 габаритов
- Готов к установке с возможностью настройки воздушного зазора
- Используется в качестве рабочего тормоза или стопорного устройства
- Класс Н по стандарту ISO в соответствии с VDE 0580
- Сертифицирован CSA/CUS
- Класс защиты до IP67
- Рассчитан на режим S1 или 100%-ный рабочий цикл
- В стандартной комплектации до семи миллионов циклов переключения
- Стандартное напряжение 24 / 105 / 180 / 205 В

Опция: Рычаг ручного отпуска. Эта опция может быть востребована например в ситуациях обесточивания. Также, рычаг ручного опуска позволяет выключить тормоз даже в си туациях сильного износа ротора.

Опция: COMBISTOP 28 может быть оснащен микропереключателем для контроля производительности или износа. Использование COMBISTOP 28 с микропереключателем особенно целесообразно для тормозных двигателей подъемных механизмов и грузоподъемных механизмов, работающих с преобразователями частоты.

Опция: Оснащение фланцем, который обеспечивает оптимальную поверхность для предотвращения трения.

Опция: Уплотнительное кольцо для дополнительной защиты вала. При отсутствии вала COMBISTOP 28 может быть герметизирован уплотнительной заглушкой.

Опция: Исполнение CCV для использования в особо суровых и холодных условиях. Даже низкие температуры -40°C не создают проблем для тормоза.

Опция: Если вы хотите прикрепить поворотный энкодер, вентилятор или датчик к задней части тормоза, COMBISTOP 28 может быть изготовлен с резьбовыми отверстиями требуемого размера с задней стороны и соответствующим рисунком отверстий.

Под запрос: Если для конкретного применения необходимо изменить тормозной момент, он может быть увеличен или уменьшен в соответствии со спецификациями заказчика в ходе внутреннего производственного процесса.
