Тормозные колодки для стояночных тормозов системы верхнего привода (свп) буровых установок
![Колодки для гидравлических тормозов Dellner SKD50 и SKD80. Отечественный аналог](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2023/12/dellner_01.jpeg)
Буровые тормозные колодки моделей Арт. 130/70-1 и Арт. 200/100-1.
Для гидравлических тормозов Dellner SKD50 (Арт. 130/70-1) и SKD80 (Арт. 200/100-1)
Система верхнего привода (СВП) является современным и широко используемым решением для буровых установках по добыче нефти и газа. Разработка и внедрение СВП позволили значительно повысить надежность и производительность бурового оборудования. Сегодня системы верхнего привода используются как в импортных, так и в отечественных буровых установках.
Дисковый гидравлический тормоз является одним из важнейших элементов СВП. К его надежности и безотказности предъявляются высокие требования. Ему приходится трудиться в условиях высоких нагрузок, при длительных рабочих циклах, в экстремальных условиях окружающей среды.
![Система верхнего привода (СВП)](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2023/12/svp_02.jpeg)
![Колодки для гидравлических тормозов Dellner SKD50 и SKD80](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2023/12/dellner_02.jpeg)
Одним из распроненных решений является применение в СВП буровых установок тормозов SKD50 и SKD80 шведской фирмы Dellner. Эти тормоза до сих пор продолжают работать, но используемых в них тормозные колодки требуют регулярной замены.
Учитывая существующие сложности с поставкой оригинальных тормозных колодок и идя на встречу поступающим запросам, мы разработали и собственных российский аналог:
Буровые тормозные колодки моделей Арт. 130/70-1 (для SKD50) и Арт. 200/100-1 (для SKD80).
Изделия прошли успешные испытания и могут использоваться в дисковых тормозах СВП бурового оборудования.
![Тормозные колодки для стояночных тормозов системы верхнего привода (свп) буровых установок](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2023/12/dellner_03.jpeg)
![Запрос на оборудование](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2023/04/2023_Drive-V_contacts.jpg)