- Тормозной момент от 3 Нм до 2000 Нм
- Дополнительные опции
- Настроен для установки
- 100% рабочий цикл
Тормоз COMBISTOP серии 38 — это пружинный тормоз закрытого типа. Он производится компанией KEB более 50 лет и используется во всем мире в широком спектре применений.
Тормоз может использоваться как в качестве рабочего тормоза для динамических применений, так и в качестве стопорного устройства с функцией аварийной остановки для статических применений.
Благодаря модульной системе COMBISTOP может быть легко собран в соответствии с индивидуальными требованиями в отношении тормозного момента и различных опций.
Тормозной момент от 2,5 Нм до 2000 Нм.
- 10 габаритов
- Готов к установке с возможностью настройки воздушного зазора
- Используется в качестве рабочего тормоза или стопорного устройства
- Класс Н по стандарту ISO в соответствии с VDE 0580
- Сертифицирован CSA/CUS
- Класс защиты до IP54
- Рассчитан на режим S1 или 100%-ный рабочий цикл
- В стандартной комплектации до семи миллионов циклов переключения
- Стандартное напряжение 24 / 105 / 180 / 205 В
![Стандартный пружинный тормоз KEB COMBISTOP 38](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2024/06/combistop_38_5.jpeg)
Опция: Рычаг ручного отпуска. Эта опция может быть востребована например в ситуациях обесточивания. Также, рычаг ручного опуска позволяет выключить тормоз даже в си туациях сильного износа ротора.
![Стандартный пружинный тормоз KEB COMBISTOP 38](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2024/06/combistop_38_4.jpeg)
Опция: COMBISTOP 38 может быть оснащен микропереключателем для контроля производительности или износа. Использование COMBISTOP 38 с микропереключателем особенно целесообразно для тормозных двигателей подъемных механизмов и грузоподъемных механизмов, работающих с преобразователями частоты.
![Стандартный пружинный тормоз KEB COMBISTOP 38](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2024/06/combistop_38_6.jpeg)
Опция: Оснащение фланцем, который обеспечивает оптимальную поверхность для предотвращения трения.
![Стандартный пружинный тормоз KEB COMBISTOP 38](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2024/06/combistop_38_flan_obl.jpeg)
Опция: COMBISTOP 38 может быть оснащен пылезащитным кольцом для повышения класса защиты IP в пыльной и влажной среде или для обеспечения защиты от случайного контакта. Защита по стандарту IP54 может быть достигнута под кожухом двигателя за счет установки пылезащитного кольца, а на открытом торце двигателя – до IP44.
![Стандартный пружинный тормоз KEB COMBISTOP 38](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2024/06/combistop_38_8.jpeg)
Опция: Уплотнительное кольцо для дополнительной защиты вала. При отсутствии вала COMBISTOP 28 может быть герметизирован уплотнительной заглушкой.
![Стандартный пружинный тормоз KEB COMBISTOP 38](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2024/06/combistop_38_9.jpeg)
Опция: Исполнение CCV для использования в особо суровых и холодных условиях. Даже низкие температуры -40°C не создают проблем для тормоза.
![Стандартный пружинный тормоз KEB COMBISTOP 38](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2024/06/combistop_38_10.jpeg)
Опция: Если вы хотите прикрепить поворотный энкодер, вентилятор или датчик к задней части тормоза, COMBISTOP 28 может быть изготовлен с резьбовыми отверстиями требуемого размера с задней стороны и соответствующим рисунком отверстий.
![Стандартный пружинный тормоз KEB COMBISTOP 38](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2024/06/combistop_38_11.jpeg)
Под запрос: Если для конкретного применения необходимо изменить тормозной момент, он может быть увеличен или уменьшен в соответствии со спецификациями заказчика в ходе внутреннего производственного процесса.
![Стандартный пружинный тормоз KEB COMBISTOP 38](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2024/06/combistop_38_12.jpeg)
Под запрос: Для применений с особыми требованиями к глубине установки корпус и общая длина тормоза могут быть уменьшены.
![Стандартный пружинный тормоз KEB COMBISTOP 38](https://drive-v.ru/wp-content/uploads/2024/06/combistop_38_13.jpeg)