- Тормозной момент от 0,15 Нм до 194 Нм
- Компактный габарит
- Отсутствие люфта
- Быстрое переключение
- Малые масса и инерция
- Сертификация VdS
COMBIPERM P1 — это мощный тормоз на постоянных магнитах и без люфта. Во включенном состоянии магнитное поле постоянного магнита отключается, и подключенный элемент может вращаться без остаточного крутящего момента. В случае аварийной остановки или отключения питания включается предохранительный тормоз, который надежно фиксирует привод в нужном положении. Благодаря короткому времени переключения и компактной конструкции эти тормоза идеально подходят для серводвигателей и медицинской промышленности.
Стандартный тормоз имеет диапазон крутящего момента от 0,1 Нм до 194 Нм.
- 10 типоразмеров
- Без люфта
- Фрикционное зацепление
- Расцепление без остаточного крутящего момента
- Класс ISO F в соответствии с VDE 0580
- Сертификация CSA/CUS
- Рассчитан на работу в режиме S1 или на 100% рабочий цикл
- В стандартной комплектации до десяти миллионов циклов переключения
- До 10 000 оборотов в минуту
- Стандартное напряжение 24 В
Опция: Сертификат VdS: Сертификат соответствия VdS подтверждает высочайшее качество и оптимальную надежность продукции и услуг. В частности, в области технологий безопасности и систем привода дверей и шлагбаумов.
Опция: Соединительные кабели COMBIPERM P1 и кабели двигателя могут быть дополнительно защищены пластиной для предотвращения возможных повреждений, вызванных вращающимися тормозными компонентами.
Опция: Для защиты COMBIPERM P1 от утечки масла из соседних подшипников, он может быть дополнительно оснащен войлочным кольцом.
Опция: Если COMBIPERM P1 устанавливается в очень узком монтажном пространстве, мы рекомендуем выбирать винтовое соединение сзади. Это означает, что для винтового соединения не требуются дополнительные фланцы. Форма отверстия, диаметр резьбового отверстия, глубина резьбового отверстия и количество резьбовых отверстий могут быть адаптированы в соответствии с требованиями заказчика.
Опция: В случае, если для монтажа COMBIPERM P1 требуется круглое монтажное пространство или круглая опорная плита, может быть поставлена версия с круглым фланцем. Тормоз присоединяется к двигателю через фланец.
Опция: Конструкция COMBIPERM P1 с прямоугольным фланцем особенно подходит для угловых монтажных пространств.
Опция: Конструкция COMBIPERM P1 со втулкой снаружи является наиболее простой в установке. В этом случае якорь крепится к валу снаружи корпуса магнита. По желанию заказчика ступица может быть сконструирована как с непрерывным шпоночным пазом и резьбовыми отверстиями, так и без них, с резьбовыми штифтами в ступице.
Опция: Установка COMBIPERM P1 со втулкой на магните занимает меньше времени, чем при установке втулки снаружи. По желанию заказчика втулка может быть выполнена как с непрерывным шпоночным пазом и резьбовыми отверстиями, так и без них, с резьбовыми штифтами в ступице.
Опция: COMBIPERM P1 без ступицы — это версия с самой короткой осью. В этом случае часть якоря монтируется непосредственно на монтажной поверхности, например, на шестерне, ременном шкиве или конце вала.