Краностроение
Опорно-поворотные устройства (ОПУ) для кранов
- гидравлических автокранов,
- мачтовых поворотных кранов,
- башенных стреловых поворотных кранов,
- самоходные стреловых и железнодородных стреловых поворотных кранов,
- плавучих кранов и др.
ОПУ является соединительным звеном между поворотной частью крана и неповоротной рамой. На ОПУ приходится вес поворотной части крана и нагрузка от поднимаемого и перемещаемого груза, а также нагрузка от динамических усилий, возникающих при перемещении груза, воздействия внешних природных факторов (ветра). ОПУ должны быть стабильными и надежными в работе, справляться с высокими статическими и динамическими нагрузками, обеспечивать высокую кинематическую точность поворота.
Опорно-поворотное устройство (ОПУ) автокрана Опорно-поворотное устройство КМУ Опорно-поворотное устройство башенного крана Безопасность эксплуатации опорно-поворотного устройства самоходного кранаТак как большие ОПУ для краностроения являются достаточно сложными и ответственными технологическими изделиями, на мировом рынке не так много компаний, занимающихся их разработкой и производством. Мы представляем полный спектр различных ОПУ (в том числе, опорных подшипников со встроенной в корпус червячной передачей, что является самым компактным решением) от двух признанных мировых лидеров: TGB Group (Испания) и Torriani Gianni (Италия).
Посмотреть ОПУСерии ОПУ TGB Group, применяемые в краностроении
Серия BE
высокая точность, низкий люфт при тяжелых нагрузках
ПодробнееСерия LBE
алюминиевый корпус, облегченная версия серии BE
ПодробнееСерия TGO
версия с открытым подшипником серии TE
ПодробнееСерия 2-WORM
двухчервячное опу. Краны, грузоподъемники
ПодробнееТормозные решения для крановой техники
Пружинные электромагнитные тормоза
Немецкая компания INTORQ — всемирно известный производитель модульных электромагнитных пружинных тормозов, используемых в различных приводах, в том числе пружинных тормозов электродвигателей и стояночных тормозов кранового привода, тормозов электрической лебедки и тормозов электрических кран-балок.
Новый тормоз INTORQ BFK471-25 (аналог кранового тормоза MAYR) отличается компактностью и высоким тормозным моментом (1500 Нм — двуроторный, 750 Нм — однороторный). Он хорошо зарекомендовал себя в крановых системах и системах портового оборудования. Также, в крановом оборудовании давно и успешно используется серия тормозов BFK470 (2 — 370 Нм; IP66; возможность ручного растормаживания).
Подробнее о тормозных системах INTORQДисковые пружинные тормоза с гидравлическим размыканием
Dellner Brakes предлагает тормозную систему SKP 50-06, предназначенную для остановки (аварийного торможения) и удержания груза. Появлению этой модели способствовал процесс модернизации кранов производства ASEA и замены старых тормозов. Модификация Dellner Brakes SKP 50-06 обладает необходимыми присоединительными размерами, что позволило произвести замену старых тормозных систем на большом количестве мостовых кранов. Стоит также отметить, что тормозные системы Dellner Brakes пришли на смену старым тормозам и в кранах Hvilans cranes.
Подробнее о тормозных системах Dellner Brakes SKP Примеры применения тормозных систем Dellner Brakes. Краны и лебедки.Колодочные тормоза
Колодочные тормоза широко применяются в мостовых, козловых и башенных кранах. Основное их назначение — блокировка валов работающего механизма. В зависимости от конструкции колодочного тормоза, тормозное усилие может создаваться специальным тормозным грузом или сжатой пружиной (пружинное замыкание). Сейчас наиболее распространены колодочные тормоза пружинного замыкания, так как они позволяют регулировать силу сжатия колодок на тормозном шкиве, делая торможение более быстрым или плавным. Колодочные тормоза PINTSCH BUBENZER (сейчас — Dellner Pintsch Bubenzer) давно стали синонимом надежности и эффективности.
Подробнее о колодочных тормозах Dellner Pintsch BubenzerШтормовые тормоза
Штормовые тормоза предотвращают неконтролируемые движения крана во время возникновения неблагоприятных погодных условий (сильный ветер, осадки, штормы и пр.) или во время отключения электроэнергии. Штормовые тормоза устанавливаются на рельсовых кранах в порту и на грузовых контейнерных терминалах.
Высоко качественные штормовые тормоза Dellner Pintsch Bubenzer серии BSZ относятся к пружинным рельсовым зажимам. В зависимости от модели, сила удержания тормозов от 100 до 400 кН.
Подробнее о штормовых тормозах Dellner Pintsch BubenzerГидромуфты
Гидродинамические муфты (гидромуфты) находят широкое применение в приводах различных машин и механизмов. В том числе они применяются и в приводах крановой техники. Гидромуфты предохраняют привод двигателя и трансмиссию от чрезмерных нагрузок при резком торможении и спуске.
ПодробнееКрановые редукторы
Специальные крановые редукторы и мотор-редукторы предназначены для работы с разными типами нагрузок (постоянная, переменная, непрерывная и с остановки). Они также должны уметь работать как в однонаправленном, так и в реверсивном режимах.
В крановой технике для редукторов находится множество применений, что обуславливает и большое разнообразие используемых редукторов и мотор-редукторов. При их изготовлении обязательно учитываются условия, в которых им предстоит работать (неблагоприятные погодные условия, повышенная нагрузка, возможная запыленность окружающей среды и пр.).
Мы представляем редуктора и мотор-редуктора двух известных мировых производителей: Comer industries (Италия) и Dissan Reduktor (Турция). По запросу, мы готовы предоставить редукторы и других производителей, а также помочь с подбором необходимого вам изделия при проектировании или при необходимости найти замену старому оборудованию.
Подробнее о редукторахГидравлические приводы
Гидравлические приводы давно применяются в крановой технике. Особенно широкое применение они находят в большом и разнообразном семействе стреловых самоходных кранов. Актуаторы позволяют достаточно просто и надежно построить систему приводов рабочих органов, таких, как стрела подъемного крана. Несмотря на ряд присущих им недостатков (необходимость защиты гидросистемы от попадания воздуха, пыли и грязи, трудоемкость, связанная с заменой и обслуживанием) они остаются очень востребованными, так как позволяют развивать высокие усилия.
Элементы гидропривода от TGB GroupЗапчасти и комплектующие для гусеничного крана КС-8165
Предлагаем запчасти для стрелового самоходного крана КС-8165:
- нижняя секция стрелы
- редукторы грузовой и поворота
- опорно-поворотное устройство
- лебёдка основная грузовая
- тормоза ТКГ-400, ТКГ-200
- натяжной каток
- звено гусеничное
- колесо ведущее
- электродвигатели
- кольцевой токоприемник