Краностроение
Опорно-поворотные устройства (ОПУ) для кранов
- гидравлических автокранов,
- мачтовых поворотных кранов,
- башенных стреловых поворотных кранов,
- самоходные стреловых и железнодородных стреловых поворотных кранов,
- плавучих кранов и др.
ОПУ является соединительным звеном между поворотной частью крана и неповоротной рамой. На ОПУ приходится вес поворотной части крана и нагрузка от поднимаемого и перемещаемого груза, а также нагрузка от динамических усилий, возникающих при перемещении груза, воздействия внешних природных факторов (ветра). ОПУ должны быть стабильными и надежными в работе, справляться с высокими статическими и динамическими нагрузками, обеспечивать высокую кинематическую точность поворота.
Опорно-поворотное устройство (ОПУ) автокрана Опорно-поворотное устройство КМУ Опорно-поворотное устройство башенного крана Безопасность эксплуатации опорно-поворотного устройства самоходного крана

Так как большие ОПУ для краностроения являются достаточно сложными и ответственными технологическими изделиями, на мировом рынке не так много компаний, занимающихся их разработкой и производством. Мы представляем полный спектр различных ОПУ (в том числе, опорных подшипников со встроенной в корпус червячной передачей, что является самым компактным решением) от двух признанных мировых лидеров: TGB Group (Испания) и Torriani Gianni (Италия).
Посмотреть ОПУСерии ОПУ TGB Group, применяемые в краностроении
Серия BE
высокая точность, низкий люфт при тяжелых нагрузках
ПодробнееСерия LBE
алюминиевый корпус, облегченная версия серии BE
ПодробнееСерия TGO
версия с открытым подшипником серии TE
ПодробнееСерия 2-WORM
двухчервячное опу. Краны, грузоподъемники
ПодробнееТормозные решения для крановой техники
Пружинные электромагнитные тормоза
Немецкая компания INTORQ — всемирно известный производитель модульных электромагнитных пружинных тормозов, используемых в различных приводах, в том числе пружинных тормозов электродвигателей и стояночных тормозов кранового привода, тормозов электрической лебедки и тормозов электрических кран-балок.
Новый тормоз INTORQ BFK471-25 (аналог кранового тормоза MAYR) отличается компактностью и высоким тормозным моментом (1500 Нм — двуроторный, 750 Нм — однороторный). Он хорошо зарекомендовал себя в крановых системах и системах портового оборудования. Также, в крановом оборудовании давно и успешно используется серия тормозов BFK470 (2 — 370 Нм; IP66; возможность ручного растормаживания).
Подробнее о тормозных системах INTORQ
Гидромуфты
Гидродинамические муфты (гидромуфты) находят широкое применение в приводах различных машин и механизмов. В том числе они применяются и в приводах крановой техники. Гидромуфты предохраняют привод двигателя и трансмиссию от чрезмерных нагрузок при резком торможении и спуске.
Подробнее

Крановые редукторы
Специальные крановые редукторы и мотор-редукторы предназначены для работы с разными типами нагрузок (постоянная, переменная, непрерывная и с остановки). Они также должны уметь работать как в однонаправленном, так и в реверсивном режимах.
В крановой технике для редукторов находится множество применений, что обуславливает и большое разнообразие используемых редукторов и мотор-редукторов. При их изготовлении обязательно учитываются условия, в которых им предстоит работать (неблагоприятные погодные условия, повышенная нагрузка, возможная запыленность окружающей среды и пр.).
Мы представляем редуктора и мотор-редуктора двух известных мировых производителей: Comer industries (Италия) и Dissan Reduktor (Турция). По запросу, мы готовы предоставить редукторы и других производителей, а также помочь с подбором необходимого вам изделия при проектировании или при необходимости найти замену старому оборудованию.
Подробнее о редукторах

Гидравлические приводы
Гидравлические приводы давно применяются в крановой технике. Особенно широкое применение они находят в большом и разнообразном семействе стреловых самоходных кранов. Актуаторы позволяют достаточно просто и надежно построить систему приводов рабочих органов, таких, как стрела подъемного крана. Несмотря на ряд присущих им недостатков (необходимость защиты гидросистемы от попадания воздуха, пыли и грязи, трудоемкость, связанная с заменой и обслуживанием) они остаются очень востребованными, так как позволяют развивать высокие усилия.
Элементы гидропривода от TGB GroupЗапчасти и комплектующие для гусеничного крана КС-8165
Предлагаем запчасти для стрелового самоходного крана КС-8165:
- нижняя секция стрелы
- редукторы грузовой и поворота
- опорно-поворотное устройство
- лебёдка основная грузовая
- тормоза ТКГ-400, ТКГ-200
- натяжной каток
- звено гусеничное
- колесо ведущее
- электродвигатели
- кольцевой токоприемник